Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 106Рубрики 53Авторы 8876Новости 1774Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Введение 8

Бурлакова И.А.
кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0313-7518
e-mail: iaburlakova@mail.ru

Ягловская Е.К.
кандидат психологических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0587-2823
e-mail: yaglovskayaek@mgppu.ru

Тип: обзорная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Многолетний опыт психологической службы в системе дошкольного образования, с одной стороны, определил ряд положительных тенденций в решении практических задач, направленных на обеспечение полноценного развития детей. В первую очередь, эти тенденции связаны с постепенным смещением акцента с задач диагностического обследования на задачи психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, профилактики проблем и трудностей в познавательной и социальной сферах развития, психологической помощи детям.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика