Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9355Новости 1846Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Создание психологически безопасной среды взаимодействия педагога с родителями воспитанников как одно из условий формирования единого образовательного пространства развития дошкольника 119Казарова Е.Г. АннотацияВ статье анализируется степень понимания обществом роли родителей и педагогов в образовании и воспитании дошкольника, обосновывается актуальность проблемы, связанной с пониманием этой роли. Также рассматривается структура психологической безопасности — как составляющей части всего процесса взаимодействия педагога детского сада с родителями воспитанников. Взаимодействие участников образовательного процесса рассматривается как одно из условий формирования единого образовательного пространства развития дошкольника в семье и детском саду. В статье даются практические рекомендации по созданию психолого-педагогических условий для безопасного взаимодействия участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Рассматриваются конкретные возможности участия родителей в деятельности детского сада. Затрагивается вопрос саморегуляции эмоционального состояния педагогов, профилактики их эмоционального выгорания и конфликтности. Предложенные рекомендации могут быть использованы в профессиональной деятельности воспитателей и педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения. Ключевые слова: психологическая безопасность, единое образовательное пространство, психическое здоровье, психологическое насилие, потребность, взаимодействие Тип: научная статья Фрагмент статьи
Семья и детский сад — две важнейших среды развития дошкольника. Для того чтобы это развитие было всесторонним, гармоничным и соответствовало потребностям общества, необходимо направить усилия семьи и ДОУ в единое русло. Литература
Статьи по теме
Клиническая психология, Семейная психология | Гхаяварестани А.М., Бадия М., Гавальда Х.М.С. Исследование удовлетворенности браком в семьях, воспитывающих детей с аутизмом Инклюзивное образование, Клиническая психология | Сунько Т.Ю. Психология личности, Психология развития | Кириллов И.Л., Соловьева Д.А. Психологическая безопасность детей дошкольного возраста при работе с компьютером и интернет-средой Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психологическая диагностика, Психология личности | Манукян В.Р., Муртазина И.Р., Гришина Н.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|