Каталог изданий 117Рубрики 53Авторы 9258Новости 1826Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Игра с правилами как средство психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития старших дошкольников 91Кириллов И.Л. Склезнева И.В. АннотацияВ статье раскрываются особенности психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста. Основываясь на результатах эмпирического исследования, авторы представляют организацию работы по социально-коммуникативному развитию старших дошкольников, в центре которой находится игровая деятельность. И, в первую очередь, игра с правилами. Раскрыта роль педагога-психолога детского сада в систематической организации такой работы. Показано, что развивающий эффект такого построения работы связан с профилактикой психологических трудностей, которые могут возникнуть у детей при их переходе в начальную школу. Ключевые слова: старший дошкольный возраст, психолого-педагогическое сопровождение, социально-коммуникативное развитие, игра с правилами Тип: научная статья Фрагмент статьи
Психолого-педагогическое сопровождение представляет собой профессиональную деятельность по созданию условий, необходимых для успешного развития и образования ребенка в условиях образовательной организации. М.Р. Битянова считает, что «сопровождение — это определенная идеология работы, которая делает возможным соединение целей психологической и педагогической практики и их фокусировку на главном — на личности ребенка. Цель сопровождения — создание таких психолого-педагогических условий, в которых каждый ребенок мог бы стать субъектом своей жизни». Литература
Статьи по теме
Теплова А.Б., Чернушевич В.А., Чупракова Н.Н. Инклюзивное образование, Семейная психология | Алехина С.В., Клочко Е.Ю., Авилочева Н.С., Седых О.А. Организационная психология, Психология здоровья | Пестова И.В., Гурьянова Н.А., Сергеева М.С., Кузеванова С.В. Психология личности, Социальная психология | Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Маневский Ф.С., Александрова Н.Х., Бабакова Л.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|