Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Модель реабилитационно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья 53Войтас С.А. Жолудь А.Н. Кабанов И.С. Бражник Ю.В. Рибелка И.В. АннотацияСтатья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме реабилитации и адаптации детей-инвалидов в социуме. В данной статье рассматривается уникальная программа реабилитационной помощи для детей-инвалидов до 18 лет. Выделяются и описываются характерные особенности данного подхода, помогающие преодолеть основные трудности, с которыми сталкиваются не только дети, но и их родители. Целью программы является социализация детей и подростков с различными нарушениями и улучшение качества их жизни в целом. В результате реализации программы осуществляется социальная интеграция несовершеннолетних детей в социум и гармонизация их отношений с собой и другими людьми. Такой взгляд на вопрос реабилитации будет интересен специалистам в области психологии, медицины и педагогики. Ключевые слова: реабилитация, образование, инвалидность, инновации, модель реабилитационно-образовательного пространства, социализация, индивидуальный реабилитационно-образовательный маршрут Тип: научная статья Фрагмент статьи
В настоящее время проблема выбора стратегического маршрута реабилитационной работы с несовершеннолетними детьми стала ведущим вопросом в структуре социальной и реабилитационной деятельности государственных учреждений. По официальным данным, в России зарегистрировано около 700 тысяч детей c инвалидностью и детей с особыми образовательными потребностями. Литература
Статьи по теме
Психология образования | Егоренко Т.А., Санина С.П. Живая жизнь без комментариев, Психология личности | Кудрявцев В.Т., Рубцов В.В. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Хедли Д., Бари С.М., Спур Дж.Р. Взаимосвязь между качеством жизни и удовлетворенностью работой у людей с РАС Психология личности, Социальная психология | Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Маневский Ф.С., Александрова Н.Х., Бабакова Л.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|