Вестник практической психологии образования
2020. Том 17. № 2. С. 130–138
doi:10.17759/bppe.2020170212
ISSN: 2658-3100 (online)
Модель реабилитационно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: реабилитация, образование, инвалидность, инновации, модель реабилитационно-образовательного пространства, социализация, индивидуальный реабилитационно-образовательный маршрут
Рубрика издания: Развитие региональных практик работы с социально уязвимыми категориями детей на основе межведомственного взаимодействия
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/bppe.2020170212
Для цитаты: Войтас С.А., Жолудь А.Н., Кабанов И.С., Бражник Ю.В., Рибелка И.В. Модель реабилитационно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2020. Том 17. № 2. С. 130–138. DOI: 10.17759/bppe.2020170212
Фрагмент статьи
В настоящее время проблема выбора стратегического маршрута реабилитационной работы с несовершеннолетними детьми стала ведущим вопросом в структуре социальной и реабилитационной деятельности государственных учреждений. По официальным данным, в России зарегистрировано около 700 тысяч детей c инвалидностью и детей с особыми образовательными потребностями.
Литература
-
Мартынова Е.А. Социальные и педагогические основы построения и функционирования системы доступности высшего образования для лиц с ограниченными физическими возможностями. Челябинск: ЧелГУ, 2002. 383 с.
-
Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011–2020 годы» [Электронный ресурс] // Гарант.Ру. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71165834/#review (дата обращения: 29.05.2020).
-
Синюгина Т.Ю. Доклад о государственной политике в сфере защиты прав детей с ОВЗ и инвалидностью // Материалы III Всероссийского съезда дефектологов Минпросвещения России, международ. науч.-практ. конф. М., 2019. С. 201.
-
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 02.12.2019) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/ (дата обращения: 29.05.2020).
-
Филютина Т.Н. Теоретические подходы к изучению семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Психологическое обеспечение профилактики социального сиротства и отклоняющегося поведения детей и юношества: Материалы всероссийской науч.-практ. конф. (13–15 апреля 2004 г.). М.: Консорциум «Социальное здоровье России», 2004. 180 с.
-
United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization, World Conference on Special Needs Education: Access and quality. Salamanca, Spain, UNESCO, Paris, 1994.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 436
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 7
Скачиваний
Всего: 145
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1