Включен в Science Index Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Дистанционный формат: ограничения или возможности? (О специфике онлайн профессионального конкурса «Педагог-психолог России») 184Драганова О.А. АннотацияВ статье рассматриваются основные направления деятельности педагога-психолога согласно актуальным запросам среды и общества. Сделан акцент на дистанционном режиме оказания психолого-педагогической помощи получателям услуг. Одной из форм повышения компетенций и раскрытия творческого потенциала педагогов-психологов является конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России». Через критерии оценивания представлен список нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность педагога-психолога. В форме рисунков представлены электронные варианты оформления отчетной документации. Ключевые слова: педагог-психолог, педагог-психолог (психолог образования), конкурс, конкурс «Педагог-психолог России», конкурсы профессионального мастерства, психолого-педагогическое сопровождение, профессиональный стандарт, профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» и этапы его внедрения, образовательный стандарт, дистанционный формат, электронные формы документации, участники образовательных отношений Тип: научная статья Литература
Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Алмазова А.А., Никандрова Т.С., Тушева Е.С., Хаустов А.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|