Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9739Новости 1907Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №2 / 2021

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вестник практической психологии образования

Содержание 2021. Том 18. № 2

Профессиональный конкурс педагогов-психологов как фактор развития психологической службы системы образованиятема выпуска

От редакции

 

От редакцииС. 7

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России» — слово участниковС. 8–14 17

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

 
Дубровина И.В.

Профессиональный конкурс педагогов-психологов как фактор развития психологической службы системы образованияС. 15–20 27

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180201

 
Погребная С.К.

Подготовка педагогов-психологов к конкурсу профессионального мастерства в рамках реализации программы повышения квалификацииС. 21–25 3

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180202

 
Егорова М.А.

Методические принципы проектирования конкурсного коррекционно-развивающего занятияС. 26–34 7

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180203

 
Волкова Е.Н.

Профессиональное взаимодействие педагога-психолога с учителем в школеС. 35–41 13

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180204

 
Драганова О.А.

Дистанционный формат: ограничения или возможности? (О специфике онлайн профессионального конкурса «Педагог-психолог России»)С. 42–51 11

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180205

 
Калитько Е.Н., Соловьева Н.А.

Конкурсы профессионального мастерства как фактор развития профессиональных компетенций и повышения мотивации к овладению новыми, предъявляемыми требованиями профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»С. 52–60 3

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180206

Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды

 
Вдовина Е.Г.

Психолого-педагогическая модель профилактики антивитального поведения несовершеннолетних в общеобразовательных организациях Алтайского краяС. 61–71 6

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180207

 
Красило А.И.

Персоналистический анализ посттравматической деформации сознательных процессовС. 72–81 6

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180208

 
Красноборова В.С.

Влияние переходов на дистанционную и очную формы обучения в период пандемии на психологическое состояние студентов колледжаС. 82–89 14

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180209

Проблемы межведомственного взаимодействия при оказании психологических, социальных и образовательных услуг и практика применения профессиональных стандартов

 
Третяк Э.В.

Сравнительный анализ инклюзивного образования в Германии и ШвецииС. 90–99 9

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2021180210

Памяти наших коллег

 

Изабелла Борисовна Котова (25.05.1939 – 09.07.2021): самобытный и творческий жизненный путьС. 100–102 3

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика