Вестник практической психологии образования | Рубрики
Подготовка кадров
Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология личности, Психология образования, Психология труда, Социальная психология | Шантырь Е.Е.
Вопросы образования и интерпретации профессий в сфере психологических услуг
В помощь психологу | Литвинова Т.В.
Использование ролевых игр в подготовке психолога-консультанта
Психология образования, Теория и методология | Забродин Ю.М., Пахальян В.Э.
К вопросу о необходимости разработки стандарта профессиональной переподготовки по специальности «Практическая психология»
Инновационные модели, История психологии, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология образования, Психология развития, Социальная психология, Теория и методология, Философия, антропология, культура, Экспериментальная психология | Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л.К.
Компетентностно-деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП
Психология личности, Психология развития, Психология труда | Андреева Н.Н.
Конкурс «Педагог-психолог года» как архетипическая ситуация посвящения: юнговский подход
Губина Е.В.
Личностное развитие будущих педагогов в ходе их профессиональной подготовки
Губина Е.В.
Личностное развитие будущих педагогов в ходе их профессиональной подготовки (продолжение)
Губина Е.В.
Личностное развитие будущих педагогов в ходе их профессиональной подготовки (продолжение)
Манеров Д.Х., Королева Н.Н., Богдановская И.М.
Методология постнеклассической психологии и подготовка практических психологов
Алехина С.В., Битянова М.Р.
Мониторинг как вид профессиональной деятельности педагога-психолога
В помощь психологу, Литература, Организационная психология, Психология искусства и творчества, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Психология труда, Способности, одаренность, талант, Теория и методология | Котова С.А., Пятаков Е.О.
На школьном пороге, или «Непричёсанные советы» начинающему психологу
Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология образования, Психология труда | Пономарева Г.М.
Начинающий педагог-психолог: где он ошибается и как это исправить
Нейропсихология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Психология труда | Метелькова Е.И.
О создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации
Фельдштейн Д.И.
О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии
Фельдштейн Д.И.
О состояниях и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии
Кораблина Е.П.
Особенности психологической подготовки к выполнению профессиональной роли помогающего специалиста
Психология образования, Психотерапия и психокоррекция | Погодин И.А.
Особенности психотерапевтического образования: обучение гештальт-терапевтов
Психологическая диагностика, Психология личности, Теория и методология, Экспериментальная психология | Горьковая И.А., Баканова А.А.
Оценка качества профессиональной подготовки магистров-психологов: опыт разработки методического инструментария и его апробации
История психологии, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология образования, Психология развития, Социальная психология | Мазниченко М.А.
Педагогические мифы: что с ними делать школьному педагогу-психологу?
Плюсы и минусы новой системы высшего психологического образования. Интервью с Ю.П. Зинченко