Вестник практической психологии образования | Рубрики
Программы, получившие гриф Федерации психологов образования России «Рекомендованы к использованию в образовательных учреждениях»
Педагогическая психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психология образования | Коростелёва Т.В.
«Родничок успеха» коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа комплексного сопровождения нейропсихологического развития ребёнка 5–6 лет методом замещающего онтогенеза
Инновационные модели, Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Теория и методология | Игнатенко И.М.
Имидж современного педагога (просветительская программа семинара-практикума для педагогов)
Инновационные модели, Математические методы в психологии и смежных науках, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Теория и методология | Зинченко Г.И.
Коррекционно-развивающая программа «У страха глаза велики»
Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках, Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Теория и методология | Одинцова М.А., Чернобровкина Н.Ю.
Научиться жизнестойкости (психокоррекционно-развивающая программа преодоления виктимности для юношей и девушек)
Инновационные модели, Организационная психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология образования, Психология развития | Ситкина И.Г.
Программа психологической поддержки и развития стрессоустойчивости
Инновационные модели, Педагогическое образование, Программные документы, Психологическая диагностика, Психология образования | Соловьева Д.Ю.
Программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации к школе. Семинар для учителей начальных классов «Индивидуальная готовность ребенка к школе»
Инновационные модели, Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психологическая диагностика, Психология образования, Психология развития | Дубовицкая Т.Д., Киреева Е.А.
Формирование конструктивного самоутверждения у подростков