Вестник практической психологии образования | Рубрики
Методологический семинар
Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология кризисных ситуаций, Психология личности, Социальная психология | Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н.
Асоциальная креативность: исследования в психологии
Алексеева Л.Ф., Лебедева И.В.
Ассертивность как основное свойство субъекта в психологии
Педагогическая психология, Психология образования | Фельдштейн Д.И.
Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования
Шадриков В.Д.
Взгляды Л.С. Выготского на проблему развития высших психических функций (в контексте психологии способностей)
Организационная психология, Психология искусства и творчества | Журавлев А.Л., Нестик Т.А.
Внутригрупповые и организационные факторы совместного творчества
Психология образования, Психология развития, Теория и методология | Фельдштейн Д.И.
Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования
Педагогическая психология, Психология развития | Безруких М.М.
Дошкольник. Мифы и реалии
Богоявленская Д.Б.
Еще раз об одаренности
Шмидт В.Р.
И это все о них. Многоликие манипуляции: как внести ясность в теорию и практику
Социальная психология | Егидес А.П.
Инициальный межличностный коммуникативный процесс. Тренинг деконфликтизации
Социальная психология | Егидес А.П.
Инициальный межличностный коммуникативный процесс. Тренинг деконфликтизации (окончание)
Психология образования | Журавлев А.Л., Ушаков Д.В.
Исследование психологической практики как путь ее сближения с фундаментальной психологией
Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология личности, Психология образования, Психология труда | Дубровина И.В.
Истоки и условия развития психологического здоровья школьников
Панов В.И.
К проблеме выявления (идентификации) одаренных детей
Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология образования, Психология развития | Рубцов В.В., Забродин Ю.М.
Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда
Тюрин П.Т.
Метатезис в детской речи
Берулава Г.А.
Методологические основы развития личности в системе высшего образования
Социальная психология, Теория и методология | Донцов Д.А., Донцова М.В., Базаркина И.Н.
Научная методология, эмпирические методы и методики социальной психологии
Педагогическая психология, Психология образования, Теория и методология | Рубцов В.В.
Новые стандарты общего образования и обусловленная ими необходимость модернизации системы психолого-педагогической подготовки педагогических кадров
Социальная психология | Журавлев А.Л., Купрейченко А.Б.
Нравственная элита в российском обществе: концептуальные основы психологического исследования