Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9747Новости 1908Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Вестник практической психологии образования

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вестник практической психологии образования  |  Рубрики

Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

Клиническая психология  |  Стулова А.В.

Адаптированная рабочая программа психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями слуха «По морю счастья всей семьей»

Психология развития, Социальная психология  |  Умняшова И.Б.

Анализ подходов к оценке психологического благополучия школьников

Психология личности, Психология развития, Семейная психология  |  Душина И.А.

Ассоциативные карты в практике педагога-психолога

Педагогическое образование, Психология развития, Социальная психология  |  Чернышев А.С., Сарычев С.В., Гребеньков Н.Н.

Вклад Курской психологической школы молодежных лидеров в молодежное движение и кадровый потенциал региона

Психология личности, Психология развития  |  Клопотова Е.Е., Крупнова И.Ю.

Возможности использования настольных игр для развития коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра

Инновационные модели  |  Билецкая Н.Х., Белоусова С.А., Тетюева Т.А.

Вторичная психологическая профилактика самоповреждающего поведения школьников

Драганова О.А.

Дистанционный формат: ограничения или возможности? (О специфике онлайн профессионального конкурса «Педагог-психолог России»)

Педагогическая психология, Психология развития, Социальная психология  |  Кириллов И.Л., Склезнева И.В.

Игра с правилами как средство психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития старших дошкольников

Психология личности, Психология образования, Социальная психология  |  Акулова Е.Г.

Инклюзивная технология взаимодействия специалистов ДОУ «За рамками кабинета» как эффективная форма психолого-педагогического сопровождения детей с ООП

Психология личности, Психология развития, Социальная психология  |  Масалова В.С., Ягловская Е.К.

К вопросу о понимании дошкольниками эмоциональных состояний другого человека

Психотерапия и психокоррекция  |  Сюрин С.Н., Макарова Н.И., Потанина Е.В., Сюрина О.В., Сохрякова Е.А., Заикина Г.А., Смирнова Л.В.

Комплексная программа психолого-педагогической и медико-реабилитационной помощи детям, пострадавшим от боевых действий и вооруженных конфликтов «Андрюшка»

Психология личности, Психология развития  |  Клопотова Е.Е., Романова Ю.А.

Компьютерные игры как фактор познавательного развития дошкольников

Калитько Е.Н., Соловьева Н.А.

Конкурсы профессионального мастерства как фактор развития профессиональных компетенций и повышения мотивации к овладению новыми, предъявляемыми требованиями профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Клиническая психология  |  Соболева М.В.

Коррекционно-развивающая программа «Играем и познаем» по развитию познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста в период подготовки к обучению в школе

Клиническая психология  |  Петрухина Н.А., Мазуренко Т.Б., Мартынова О.В.

Коррекционно-развивающая программа духовно-нравственного воспитания и развития начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся «По дорогам маленьких притч»

Математические методы в психологии и смежных науках, Теория и методология, Этнопсихология  |  Ефимова Н.Н.

Лучшие практики работы с детством: опыт психологов системы образования Чувашской Республики

Литература, Теория и методология  |  Кузнецова А.А., Хромченкова И.Л.

Межпредметная интеграция — как инструмент развития языковой и коммуникативной компетенции учащихся

Егорова М.А.

Методические принципы проектирования конкурсного коррекционно-развивающего занятия

Психология личности  |  Пырьев Е.А.

Мотивационная функция эмоций: экспериментальный подход к изучению (продолжение)

Психология личности, Психология образования, Психология развития  |  Еремина Ю.Е., Васильева А.А., Байдык О.А.

Опыт апробации и внедрения коррекционно-развивающей программы для детей с нарушением саморегуляции деятельности

120 из 40
Страницы:
1
|
2
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика