Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 128Рубрики 53Авторы 9853Новости 1927Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Вестник практической психологии образования

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вестник практической психологии образования  |  Рубрики

Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды

Красноборова В.С.

Влияние переходов на дистанционную и очную формы обучения в период пандемии на психологическое состояние студентов колледжа

Для авторов

Инновационные модели, Педагогическое образование, Теория и методология  |  Реутова Е.А.

Из опыта применения инновационных форм по совершенствованию компетенций педагогов и специалистов психолого-педагогического сопровождения через реализацию образовательной программы «От проблем к действиям» в условиях сетевых профессиональных сообществ

Инклюзивное образование, Психология здоровья  |  Форсеева И.В.

Изотерапия и художественно-творческая абилитация детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра

Педагогическая психология, Педагогическое образование, Семейная психология  |  Визгина Е.Н.

Консультационный пункт на базе дошкольной образовательной организации: реализация проекта «Семье и детям»

О журнале

Психология личности, Социальная психология  |  Пучкина Ю.А., Тимофеева А.И.

Объединение ресурсов системы образования и гражданского общества при выстраивании модели профилактической работы с детьми «группы риска»

Межкультурная коммуникация, Организационная психология, Социальная психология  |  Шляпцева Н.А.

Особенности организации работы педагога-психолога с детьми-мигрантами в дошкольном образовательном учреждении

Красило А.И.

Персоналистический анализ посттравматической деформации сознательных процессов

Психология личности, Социальная психология, Юридическая психология  |  Елизаров С.Г., Нарыкова И.Н., Орлова О.И.

Подросток, находящийся в трудной жизненной ситуации: возможности постреабилитационного сопровождения

Семейная психология, Теория и методология, Юридическая психология  |  Якиманская И.С.

Практика проведения судебной психолого-педагогической экспертизы в ситуации развода родителей

Инклюзивное образование, Психология здоровья, Психология личности  |  Ясиновская И.Н., Манукян А.А.

Практика развития инклюзивного образования в МБОУ г. Шахты «Лицей № 11»

Психология личности, Психология развития, Социальная психология  |  Кириллов И.Л., Соловьева Д.А.

Психологическая безопасность детей дошкольного возраста при работе с компьютером и интернет-средой

Вдовина Е.Г.

Психолого-педагогическая модель профилактики антивитального поведения несовершеннолетних в общеобразовательных организациях Алтайского края

Организационная психология, Педагогическое образование, Психология личности  |  Самкова И.А.

Развитие системы психологического сопровождения в дошкольном образовании

Педагогическое образование, Психология личности, Семейная психология  |  Казарова Е.Г.

Создание психологически безопасной среды взаимодействия педагога с родителями воспитанников как одно из условий формирования единого образовательного пространства развития дошкольника

Организационная психология, Психология личности, Психология развития  |  Ларина Г.Н.

Студенческий психологический клуб как модель психологической службы системы образования региона

Психология личности, Социальная психология, Способности, одаренность, талант  |  Парфенова Г.Л., Холодкова О.Г.

Университетский «Центр развития одаренности» как координатор инновационной деятельности по сопровождению одаренных детей

Клиническая психология  |  Ермолаева А.В.

Факторы суицидального риска в запросах абонентов телефона доверия

Педагогическая психология, Психология труда  |  Свободина Ю.В., Христофорова Е.В.

Формирование профессионально-личностной идентичности педагогов дополнительного образования

120 из 21
Страницы:
1
|
2
 
Рубрики журнала
Баннер проекта по Консультированию родителей
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика