Вестник практической психологии образования | Рубрики
Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей
Психология образования | Олтаржевская Л.Е., Егупова О.В., Кузнецова А.А., Желудова А.М., Кузнецова Н.М.
«Конструктор рабочих программ» — технология организации педагогом-психологом коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
Психология образования, Теория и методология | Богданович Н.В., Делибалт В.В.
Актуальные проблемы подготовки специалистов в области профилактики девиантного поведения в образовательных учреждениях
Инклюзивное образование, Семейная психология | Алехина С.В., Клочко Е.Ю., Авилочева Н.С., Седых О.А.
Инклюзия и кадры: взгляд родителей и мнение профессионалов
Психология образования, Психология развития, Психология труда | Шумакова Н.Б.
К вопросу профессиональной подготовки педагогов для работы с одаренными детьми
Педагогическое образование, Психология образования, Психология труда | Соловьева Т.А.
Кадровое обеспечение системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Педагогическое образование, Психология труда | Хаустов А.В.
О подготовке педагогических кадров для организации образования обучающихся с РАС в Российской Федерации
Инклюзивное образование, Психология развития | Мухамедрахимов Р.Ж., Самарина Л.В.
Подготовка профессионалов для системы ранней помощи детям и семьям в Российской Федерации
Педагогическое образование, Психология образования, Психология развития | Зарецкий В.К.
Проблемы профессиональной подготовки специалистов для работы с детьми с трудностями в обучении и развитии
Психология образования | Шемпелева Н.И., Пестова И.В.
Профилактическая компетентность педагога-психолога как фактор его профессионального развития