102
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2015. Том 12. № 3
Приложения
170
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Дубровина И.В.
641
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Беспалов Д.В.
440
Сенкевич Л.В., Донцов Д.А., Донцова М.В., Сокуренко М.Б., Павлова А.В., Пятаков Е.О.
С. 33–41
354
Киршин П.А.
189
Мандель Б.Р.
307
Сафонова М.В., Тихонова Д.А.
С. 55–66
339
Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей
Зихирева Н.В.
178
Клинг Е.А.
С. 71–74
215
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Николаева Е.И.
265
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Серегина И.Н.
С. 83–88
400
События
Ермакова Л.Ф.
С. 89–92
464
Приложения
Борисова И.С., Михеева М.П., Слезкина И.Н.
С. 93–106
503
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Смойкин Д.Д., Новосадова О.М., Сычев В.А., Барышева М.В., Николаева Е.И.
307
С. 127
101
С. 128
84