148
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
276
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
936
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
628
Мачурина Т.Н.
753
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
584
События
Пахальян В.Э.
1095
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
622
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
679
Пономарева Г.М.
929
Барышева М.В.
523
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
537
Федорова С.Н.
388
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
763
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1509
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А..
233
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
336
355
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
725
С. 127
101
109