Шиян О.А. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов С. 9–17 PDF 763
Мирзаянова Л.Ф. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов С. 18–26 PDF 583
Митина Л.М. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития педагога С. 28–34 PDF 1472
Кагермазова Л.Ц. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей С. 35–41 PDF 609
Ревенко Е.М., Сальников В.А. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы С. 43–51 PDF 679
Аракелов Г.Г., Аршинова В.В., Жданова Г.Е. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества С. 52–60 PDF 1296
Рубцов В.В., Марголис А.А., Телегин М.В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога (второй этап) С. 61–69 PDF 1297
Слободская Е.Р., Сафронова М.В., Ахметова О.А. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков С. 70–79 PDF 1245
Володина Ю.А. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению С. 80–86 PDF 945
Пряжников Н.С., Ожогова Е.Г. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога С. 87–95 PDF 2135