Коркина А.Ю. Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ С. 20–29 PDF 1372
Рябкова И.А. Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала (составные картинки) С. 30–37 PDF 796
Смирнова Е.О., Соколова М.В. Исследования феномена игрушки в современной западной науке С. 38–48 PDF 1151
Обухова Л.Ф., Ткаченко С.Б. Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий С. 49–61 PDF 1025
Смирнова Е.О., Филиппова И.В. Образная игрушка как средство развития сознания дошкольника С. 62–71 PDF 2225
Куприна Т.А. Влияние типов межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста на выбор игрового материала и игровую деятельность С. 72–80 PDF 740
Наркевич В.В. Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их эмоционального развития и типа привязанности к матери С. 81–90 PDF 1601
Романова А.Л. Образная игрушка как носитель социокультурных ценностей: сравнительный анализ советских и современных кукол С. 91–98 PDF 1010
Отчет о работе 5-й конференции Международной ассоциации исследователей игрушек (ITRA – International Toy Research Association) С. 108–109