Социальная психология и общество
2022. Том 13. № 1. С. 174–188
doi:10.17759/sps.2022130111
ISSN: 2221-1527 / 2311-7052 (online)
Роль достижений, контроля импульсивности, гендерной принадлежности и демократического стиля воспитания как предикторов качества дружбы среди учащихся
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: качество дружбы, импульсивность, демократический стиль воспитания, достижения
Рубрика издания: Эмпирические исследования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/sps.2022130111
Поступила в редакцию 12.04.2021
Принята к публикации
Опубликована
Для цитаты: Эрдогду, М. (2022). Роль достижений, контроля импульсивности, гендерной принадлежности и демократического стиля воспитания как предикторов качества дружбы среди учащихся. Социальная психология и общество, 13(1), 174–188. https://doi.org/10.17759/sps.2022130111
© Эрдогду М., 2022
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Литература
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 693
В прошлом месяце: 19
В текущем месяце: 2
Скачиваний PDF
За все время: 277
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 2
Всего
За все время: 970
В прошлом месяце: 24
В текущем месяце: 4