Живицкая А.И. Равный среди равных, Или определение статуса людей с ограниченными возможностями здоровья PDF 138
Лебедева А.А. Перспективы исследования качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья PDF 55
Екжанова Е.А. Двухкомпонентная инклюзивная модель обеспечения прав на образование детей с различным уровнем психофизического развития PDF 105
Курбанов Р.А., Евсикова Н.И. Деятельность окружного ресурсного центра по инклюзивному образованию — новый вектор развития образовательного пространства округа PDF 59
Жаворонков Р.Н. Правовое регулирование инклюзивного образования в проекте нового закона «Об образовании» PDF 109
Юдина И.А. Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) PDF 171
Баланова Т.А., Курдвановская Н.В. Деятельность ПМПК в условиях развития инклюзивного образования в Мурманской области PDF 130
Трифонова Э.П. Об интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых детей PDF 144
Варенова Т.В. Развитие интеграционных процессов в образовательном пространстве Республики Беларусь PDF 95
Котляр И.А. Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств PDF 69
Шеманов А.Ю. Понятие доступности социокультурной среды и его значение для методологии реабилитации PDF 104
Лопез Родригез В. Творчество, искусство и инвалидность. Фестивали и театры в Испании и странах Латинской Америки PDF 112
Загрядская В.Н. Особенности включения детей со сложной структурой дефекта в образовательное пространство учреждения системы дополнительного образования PDF 57
Верховская М.А., Попова Н.Т. «Древо ремесел» как модель формирования индивидуального образовательного маршрута в инклюзивном дополнительном образовании PDF 49
Медведева Л.Б., Сергеева Л.А. Обучающий досуг как одна из форм образовательной деятельности молодых инвалидов от 18 лет и старше PDF 54
Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании PDF 332
Соленова А.Р. Дефицит активационных компонентов деятельности у детей с нарушениями развития: диагностика и коррекция в практике инклюзивного образования PDF 85
Романова А.А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения PDF 95
Шапошникова А.Ф. Организация медицинского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном образовании PDF 48
Куликовская Н.Э. Компьютерные логопедические игры как средство коррекции речевых нарушений у детей PDF 121
Граматкина И.Р. Проблема отношения родителей к детям с ОВЗ, посещающим инклюзивный детский сад PDF 163
Аверина И.Е. Проблемы организации межведомственного сопровождения семей с детьми раннего возраста PDF 62
Яковенко Т.Д. Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья PDF 301
Шалагинова К.С. Психолого-педагогическое сопровождение родителей при переходе к инклюзивному образованию PDF 323
Паксеваткина В.Ю. Психологический патронаж детей с особыми потребностями и членов их семей службами экстренной психологической помощи по телефону PDF 120
Юдин М.Г. Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа PDF 75
Слюсарева Е.С. Ранняя помощь в системе инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья PDF 80
Ворошнина О.Р., Наумов А.А. Проблемы интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольное образовательное пространство PDF 205
Антипова Ж.В. Условия включения детей с нарушениями речи в дошкольное общеобразовательное учреждение PDF 58
Зигле Л.А., Микшина Е.П. Концепция региональной модели совместного обучения и воспитания в системе дошкольного образования Санкт-Петербурга PDF 43
Максимова Л.А. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях детского дошкольного учреждения общеразвивающего вида PDF 241
Малова А.А. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Восточном административном округе Москвы PDF 45
Барбарян Э.Г. Преодоление нарушений личностного развития и социализация детей с задержкой психического развития в результате инклюзивного обучения PDF 91
Панкратова М.В. Жестово-двигательные игры в работе с детьми, имеющими грубые нарушения коммуникативного поведения, в инклюзивных группах ДОУ PDF 51
Цырульникова Е.Л. Интегративный детский сад: пути помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья PDF 58
Караневская О.В., Яремчук М.В. Помощь детям с особенностями развития на этапе подготовки к школьному обучению: психолого-педагогическая модель PDF 64
Буковцова Н.И. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы PDF 454
Дорохина А.В., Володина И.С. Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению PDF 59
Наумов А.А. Технологическая модель реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы PDF 84
Сабельникова С.И. Программа коррекционной работы в образовательном учреждении — системный подход к развитию инклюзивного образования PDF 101
Камардина И.О., Матвеева Е.Ю., Пылаева Н.М. Групповая нейропсихологическая диагностика в начальной школе PDF 653
Гончаренко М.С. Индивидуализация подхода в обучении детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной программы PDF 227
Ершова В.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в процессе инклюзивного образования PDF 387
Летуновская С.В. Формирование здоровьесберегающего поведения у школьников с нормальным и сниженным интеллектом в условиях инклюзивного образования PDF 67
Мельник Ю.В. Толерантное отношение к нетипичности подростка у одноклассников на современном этапе развития инклюзивного образования PDF 86
Давыдова Л.Н., Колокольцева М.А. Развитие нравственного отношения младшего школьника к сверстникам в процессе инклюзивного образования PDF 79
Кудряшова И.Ю. Технология «Портфолио» как эффективная форма повышения качества социогуманитарного знания в инклюзивном образовании PDF 98
Баймуратова А.Т. О некоторых трудностях детей с нарушением слуха в процессе обучения в общеобразовательной школе PDF 329
Иванова Н.Н. Модель образовательного учреждения для детей с особыми образовательными потребностями PDF 70
Шпитальская И.Ю. Особенности обучения, воспитания и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в ГОУ санаторно-лесная школа № 7 PDF 44
Бражник Ю.В., Васина М.В., Покидченко Т.А. Психолого-педагогическое сопровождение как часть инклюзивной среды ГОУ санаторно-лесной школы № 7 PDF 45
Батшева Л.В., Бутова О.И., Тарасова Г.В. Расширение возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами кружковой работы, театрально-концертной деятельности и школьного телевидения PDF 55
Рязанова Ю.А. Рефлексия педагогической деятельности по реализации принципа инклюзии в условиях дистанционного образования PDF 84
Михайлова Т.А. Технология социально-педагогического сопровождения обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в колледже PDF 78
Головина Л.Е. Организация психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях обучения в Социально-педагогическом колледже МГППУ PDF 82
Евдокимова В.В. Адаптация студентов с ОВЗ к новому образовательному пространству как одно из направлений работы психологической службы СПК МГППУ PDF 150
Шакирова Э.Ф. Методика формирования социальной активности студентов с ограниченными возможностями здоровья в педагогическом колледже PDF 190
Гладилина Л.С. Особенности развития толерантности здоровых студентов к лицам с ограниченными возможностями здоровья в СПК МГППУ PDF 22
Клопота Е.А. Психологическая готовность общества к взаимодействию с людьми, имеющими нарушения зрения PDF 46
Ермакова Е.А., Хлыстова Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с нарушением зрения, обучающихся в вузе (опыт инклюзивного обучения) PDF 77
Рощина М.А. О подготовке специалистов по обучению лиц с глубокими нарушениями зрения использованию компьютерных технологий PDF 45
Соколов В.В. Современные компьютерные технологии в инклюзивном обучении студентов с глубокими нарушениями зрения PDF 142
Минина О.Г., Рочева Н.И., Коневская Е.В. Методика индивидуального обучения слабовидящих студентов английскому языку PDF 106
Востров И.М. Инклюзивная образовательная среда специализированного творческого вуза (из опыта Государственного специализированного института искусств) PDF 57
Хитрюк В.В., Пономарёва Е.И. Модель психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза: теоретическое обоснование PDF 81
Купреева О.И. Особенности психологического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья PDF 234
Красило Д.А. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья на факультете информационных технологий МГППУ PDF 43
Черемошкина Л.В. Опыт работы психологической службы факультета информационных технологий МГППУ PDF 37
Александрова Л.А. Посттравматический рост и развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья PDF 390
Кутепова Е.Н. К вопросу подготовки специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования PDF 136
Гамаюнова А.Н. О структуре профессиональной компетентности бакалавра психолого-педагогического образования (психология и педагогика инклюзивного образования) PDF 95
Черкасова С.А. Система подготовки будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзивного образования PDF 76
Абрамова Н.А. Подготовка педагогических кадров для обеспечения инклюзивного образования в Республике Саха (Якутия) PDF 174
Макарова И.А. Курсовое обучение педагогов для работы в интегрированном образовательном пространстве: опыт Амурской области PDF 38
Фролова Е.Ю. Система повышения квалификации педагогов инклюзивного (интегрированного) образования в Самарской области PDF 49
Ряписов Н.А., Ряписова А.Г., Чепель Т.Л. Подготовка кадров для психолого-педагогического сопровождения дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья PDF 58
Касицына Н.В., Михайлова Н.Н. Педагогическое проектирование как практика повышения квалификации специалистов в инклюзивном образовании PDF 73
Барбитова А.Д. Использование методики «пальцем окрашивания тест» в профессиональной подготовке слушателей курсов повышения квалификации PDF 104
Самсонова Е.В. Развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику PDF 99