146
Вестник практической психологии образования
ВАК
Содержание выпуска 2017. Том 14. № 1
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Метелькова Е.И.
С. 5–8
275
Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере
Умняшова И.Б.
924
Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Умняшова И.Б., Новикова Г.В.
612
Мачурина Т.Н.
747
Коновалов А.Ю.
С. 23–25
571
События
Пахальян В.Э.
1081
Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Рыженко С.К.
615
Резапкина Г.В., Федосеева И.А.
674
Пономарева Г.М.
927
Барышева М.В.
519
Работа с персоналом и развитие квалификаций
Носкова А.Ю., Бондарева М.Ю.
С. 60–64
524
Федорова С.Н.
385
Раевская О.В., Ибрагимова Н.М.
756
Донцов А.И., Донцов Д.А.
1493
Памяти наших коллег
Аствацатуров Г.О., Беспалов Д.В., Донцов Д.А., Лукьянченко Н.В., Мазниченко М.А., Мирошкина М.Р., Перминова Л.М., Резапкина Г.В., Рыженко С.К., Сычев В.А., Умняшова И.Б., Уткин И.В., Федоров А..
223
Психология самоопределения личности в образовании и профессии
Николаева Е.И., Пятаков Е.О., Оларь М.В., Пономаренко А.А.
С. 103–106
334
349
Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Пономарева Г.М.
717
С. 127
100
108