Абдукамалова Л.А. Опыт работы коррекции проблемного поведения у детей с множественными нарушениями психо-неврологического и сенсорного характера PDF 144
Андреева О.В. Спортивно-туристическая деятельность как средство социализации и реабилитации молодежи с ограниченными возможностями здоровья PDF 41
Балыкина-Милушкина Т.В. Коррекция психоэмоционального состояния и профилактика неадекватного поведения детей с использованием аппаратно- программного комплекса «ИПЭР» PDF 51
Белопольская Н.Л. Проблемы психологической диагностики и коррекции нарушений поведения у детей PDF 300
Błeszyński J.J. Education of disabled people in Poland- changes in statistics and the approach to “the Other” PDF 23
Бобкова Т.С. Нарушения полоролевой идентификации, как фактор девиантного поведения воспитанников детского дома PDF 85
Бочарова Е.Е. Особенности возрастной идентификации у подростков с нормативным и нарушенным интеллектом в ситуации жизненного кризиса PDF 230
Бурлакова Н.С., Самойлова Т.Г. Особенности самосознания мальчиков дошкольного возраста с опытом длительного внутрисемейного насилия PDF 879
Добиш Н.А., Овчинникова Ю.Н. Формирование мотивации к самостоятельному передвижению и приобретению навыков самообслуживания у детей с ДЦП PDF 79
Донская М.В., Куликова Н.В. Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков с нарушениями слуха PDF 245
Дробинская А.О. Дифференцированный подход к коррекции агрессивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра PDF 172
Евсикова Н.И., Курбанов Р.А. Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и нарушением поведения в условиях инклюзивного образования PDF 406
Фатхатдинова Е.В., Баз Л.Л. Апробирование программы по формированию произвольной регуляции деятельности у детей 4-6-ти лет с задержкой психического развития PDF 133
Глушкова О.В. Опыт исследования типологических психолого-педагогических и медико-социальных особенностей воспитанников специальных школ для детей с девиантным поведением PDF 34
Хохлова А.Ю., Казакова А.Д. Развитие представлений о себе у глухих детей с эмоционально- поведенческими нарушениями PDF 62
Игумнов С.А., Гелда А.П. Комплексный план профилактики суицидального поведения в Республике Беларусь на 2009-2012 г.г PDF 34
Казанцева Н.В., Воробьева Е.В. Вмешательства, направленные на развитие родительской компетентности при коррекции аутистического поведения у детей PDF 141
Костин И.А. О повышении социальной компетентности людей, страдающих расстройствами аутистического спектра (РАС) PDF 64
Летуновская С.В. О необходимости проведения специальной работы с умственно отсталыми детьми по формированию у них здоровьесберегающего поведения PDF 130
Лыкова Н.С. Особенности морально-нравственной регуляции поведения детей с умственной отсталостью PDF 96
Малыгин В.Л., Искандирова А.И., Феклисов К.А. Интернет-зависимое поведение у подростков. Факторы риска формирования, клинические проявления, профилактика. PDF 1133
Манузина Е.Б. Педагогическая поддержка как метод коррекции нарушений поведения детей и подростков PDF 123
Москоленко Н.В. Коррекционно-развивающая работа специалиста-дефектолога в образовательном учреждении открытого типа (из практического опыта) PDF 61
Николаева Н.О., Кукина А.А. Неудовлетворенность своим телом как фактор риска нарушений пищевого поведения PDF 307
Ноздрунова Е.Н., Сорокин В.М. Психосемантика родительского поведения в условиях воспитания детей с интеллектуальными недостатками PDF 51
Паншина О.Н. Сотрудничество с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, в вопросах профилактики нарушений поведения у детей PDF 875
Переверзева М.В. Организация деятельности детей с тяжелыми нарушениями развития по формированию навыков самообслуживания как профилактика проблемного поведения PDF 93
Прохорова О.Б. Развитие речевого общения, как основа профилактики отклонений поведения у умственно отсталых дошкольников с использованием комплексно-игрового метода обучения PDF 46
Рубан О.В. Коррекция аффективного взаимодействия матери и ребенка с эмоционально – волевыми нарушениями (метод пестования) PDF 87
Савельева Е.К. Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков с сенсорными нарушениями PDF 169
Шельшакова Н.Н. Структура эмоциональных состояний детей со сложными вариантами нарушений психического развития PDF 70
Щербаткина Л.В. Особенности эмоциональных и поведенческих расстройств у детей с аутистическим спектром поведения PDF 81
Сергеева Л.Н., Чугунова А.И. Эффективность индивидуально-ориентированных программ работы с семьей в лекотеке PDF 227
Шашкина О.В. Психологическое сопровождение подростка с ограниченными возможностями здоровья на этапе перехода к юношескому возрасту PDF 31
Щербакова А.М. Значение личностно-ориентированного подхода в профилактике нарушений социализации детей и подростков с умственной отсталостью PDF 249
Шевченко Ю.С. Этологически ориентированные подходы к профилактике нарушений поведения у воспитанников сиротских учреждений PDF 32
Сидоров Н.Р. Концепция девиантного поведения подростков с позиций культурно- исторической психологии PDF 93
Сорокин В.М. Психологическое содержание реакций родителей на факт рождения ребенка с отклонениями в развитии PDF 122
Султанова А.С. Эффективность нейропсихологической коррекции девиантного поведения детей с задержкой психического развития PDF 1560
Улькина Н.А. Организация летнего отдыха для детей-инвалидов с психоневрологическими заболеваниями в целях психологической коррекции их поведения PDF 333
Васильченко Н.П. Изучение зоны ближайшего развития у детей, как перспективное направление в работе по психолого-педагогической коррекции нарушений развития PDF 43
Варпаховская О.Г., Василевич И.А. Зеленый дом Ф. Дольто – ранняя комплексная профилактика нарушений поведения у детей и подростков PDF 249
Визель Т.Г., Яковлева Т.С., Кошелева Н.В., Аптекарь Г.И., Семечев Н.С. Роль предметно-практической деятельности в коррекции поведения детей с органическими заболеваниями центральной нервной системы PDF 177
Воробьева Г.Е. Пути совершенствования воспитательно-коррекционной работы с несовершеннолетними детьми из спецшкол PDF 31
Заорска М. Специальная помощь слепоглухим с генетическими синдромами вызывающими нарушения слуха и зрения в Польше PDF 49
Заречнова С.В. Установление контакта с детьми, имеющими множественные нарушения и проблемное поведение PDF 81
Жерихина С.В. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся с задержкой психического развития при переходе из начальной школы к среднему звену обучения PDF 54
Цветков А.В. Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающему обучению детей, перенесших черепно-мозговую травму PDF 108