164
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Содержание
Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога
Андрущенко Т.Ю., Крицкий А.Г.
56
Раздел 1. История развития исследований учебной деятельности
Давыдов В.В.
164
Давыдов В.В.
114
Рубцов В.В.
632
Максимов Л.К.
118
Эльконин Б.Д.
559
Раздел 2. Теория учебной деятельности в контексте современного образования
Кудрявцев В.Т.
145
Лазарев В.С.
70
Гуружапов В.А.
66
Веджетти С.М.
47
Савельева Т.М.
460
Раздел 3. Проблемы современной практики развивающегося образования
Нежнов П.Г.
67
Федекин И.Н.
46
Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н.
81
Максимов Л.К., Максимова Л.В.
182
Раздел 4. Память живого общения: воспоминания о Василии Васильевиче Давыдове
С. 211–221
31
С. 221–224
30
С. 224–235
20
С. 235–242
21
С. 242–250
31
С. 250–255
18
С. 255–257
27
С. 257–260
24
Патракеева В.А., Осипова Н.И.
71
Для цитаты: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография по материалам междунар. сетевой науч. конф. (беларусь, италия, Россия). Волгоград, 6–8 апр. 2016 г. / сост. и общ. ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкого, Л.К. Максимова. – Волгоград: изд-во ВГсПу «Перемена», 2016.– 274 с.