Глушкова О.В. Использование возможностей учебного коллектива для профилактики и коррекции девиантного поведения С. 7–16 PDF 574
Минакова Е.А. Влияние этнокультурной специфики образовательного учреждения на процесс формирования эго-идентичности школьников С. 17–27 PDF 473
Белинская Е.П., Давыдова И.С. Графический тест Коттла: специфика показателей временной перспективы С. 28–37 PDF 9055
Кочетова Т.В. Актуальные вопросы применения опросника Д. Басса "События и факты, влияющие на статус и репутацию" в России С. 38–47 PDF 605
Сайфутдинова Л.Р. Изучение особенностей адаптивного поведения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями развития с помощью шкалы Вайленд С. 48–55 PDF 6259
Куравский Л.С., Абрамочкина В.И., Петрова Е.А. Применение альтернативного варианта конфирматорного факторного анализа С. 56–61 PDF 527
Рихмаер Е.А., Евдокимова Я.Г. Построение программы коррекции школьной дезадаптации (на примере случая из практики) С. 62–70 PDF 1169
Евдокимова Я.Г., Рихмаер Е.А. Интерперсональные факторы эмоциональной дезадаптации у студентов младших курсов С. 71–81 PDF 1128
Миняев А.С. Психологические аспекты обеспечения безопасности школьного сообщества в экстремальной ситуации С. 92–99 PDF 604
Воронин И.В. Представления об эффективности профориентационной работы у подростков С. 100–110 PDF 1281
Ерасова Н.Ю. Становление профессиональной идентичности индивида в контексте психосоциального подхода к проблеме развития С. 111–118 PDF 631
Кузнецов К.Г. Развитие самостоятельности учащихся в общеобразовательной школе при построении личных профессиональных перспектив С. 119–126 PDF 694
Гаврилушкина О.П., Егорова А.А. Игровая деятельность дошкольников при интеллектуальных расстройствах С. 152–158 PDF 1002
Гущин Ю.В. Анализ зоны ближайшего развития у детей с различными вариантами дизонтогенеза С. 159–167 PDF 1954
Обухова Л.Ф., Евстратова Е.Е. Психологические условия включения детей-мигрантов в новую социокультурную среду С. 175–181 PDF 639
Подзорова Е.Л. Исследование особенностей эмоционально-образного предвосхищения в дошкольном возрасте при решении познавательных заданий С. 182–192 PDF 854
Сомова Ю.В. Особенности представления о себе подростков группы риска по социальному сиротству С. 193–207 PDF 668
Сыроквашина К.В. Особенности поролевой идентичности у подростков с делинквентным поведением: подходы к диагностике и коррекции С. 208–215 PDF 702
Ткаченко С.Б. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью предметных шаблонов и компьютерных игр С. 216–227 PDF 1800
Венедиктова А.В. Исследование интернет-аддикции и ее социально-психологической значимости в студенческих группах С. 228–236 PDF 1417
Гаврилова Т.П., Доронина Т.В. Взаимосвязь степени точности межличностной перцепции с типом гендерной идентичности и валентностью эмоционального отношения к личности С. 237–242 PDF 598
Погодина А.В., Ларина А.Д. Макиавеллизм и социометрический статус подростка в учебной группе С. 252–258 PDF 1561
Родионова Д.Е. Исследование особенностей защитно-коупинговых стратегий в связи с типологическими характеристиками личности С. 259–266 PDF 789
Селютина Н.В. Эмоциональная регуляция поведения: области изучения, компоненты и функции С. 267–274 PDF 7487
Чернышов Л.Н., Базаров А.Г. Способы создания учебных материалов по высшей математике для студентов-инвалидов по зрению С. 275–278 PDF 663
Руссита Т.Э. Особенности этнической идентичности русскоязычных подростков и молодежи в Латвийской Республике С. 279–288 PDF 577
Дозорцева Е.Г., Логинова Е.В. Психологические особенности групповых правонарушений подростков С. 289–294 PDF 938