Ковров В.В., Кожухарь Г.С. Информированность подростков об услугах, предоставляемых Детским телефоном доверия PDF 1849
Геронимус И.А., Карниз Т.А. Обращения примитивно-развлекательного характера в работе психолога-консультанта Детского телефона доверия PDF 2916
Банников Г.С., Ермолаева А.В. Кризисные состояния абонентов Телефона доверия: вопросы диагностики и психологической помощи PDF 2531
Вихристюк О.В. Оказание кризисной психологической помощи по Телефону доверия подросткам с суицидальными намерениями PDF 3957
Павлова Т.С., Банников Г.С. Современные теории суицидального поведения подростков и молодежи PDF 7262
Миллер Л.В. Организационные аспекты оказания психологической помощи несовершеннолетним, склонным к суицидальному поведению PDF 3990
Булыгина В.Г., Кабанова Т.А., Кузнецов Д.А. Клинико-социальные и патопсихологические факторы риска внутрибольничной агрессии PDF 1445
Гессманн Х., Шеронов Е.А. Разработка психологического теста для диагностики способностей, необходимых для успешного обучения на медицинских специальностях PDF 1547
Кузнецов И.В., Морозова М.В. Когнитивно-стилевые характеристики как критерии в дифференциальной диагностике бреда PDF 1501
Шипшин С.С. К вопросу о предмете и объекте комплексной психолого-психофизиологической экспертизы PDF 1525
Вахрушева Л.Н. Контроль и оценка профессиональных знаний, умений и навыков будущих педагогов PDF 1774
Горина Л.В., Колесниченко Ю.Ю. Проблема оценки качества художественного образования дошкольников PDF 1708
Гребёнкина Н.В. Развитие системы дошкольного образования в Тюменской области: опыт и перспективы PDF 1679
Ершов А.Г., Левинская М.А., Зинина Е.А. О модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и некоторых направлениях ее совершенствования PDF 1422
Рыжова И.В. Детский сад как практическая база стажировочной площадки по модернизации муниципальных систем дошкольного образования в Ивановской области PDF 1241
Хайлова Е.Г. Самоаудит как способ повышения качества воспитательно-образовательного процесса взаимодействия сотрудников ДОУ с родителями на этапе перехода к партнерству с ними PDF 1677
Чмелёва Е.В. Проблема качества дошкольного образования в педагогике России конца XIX – начала XX вв PDF 1664
Хащенко Т.Г., Шпак М.М. Разработка опросника для диагностики профессионально правомерной направленности личности PDF 2549
Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В., Авдеев Е.С., Сафуанов Ф.С., Коноплева И.Н. Эффективный директор школы в представлениях руководителей образовательных учреждений PDF 1329
Яремчук С.В. Соотношение уровня субъективного благополучия и стремления человека к изменениям PDF 1717
Кострикина И.С. Функциональная интеграция когнитивных и личностных структур как предпосылка эффективной профессионализации старшеклассников PDF 1163
Айсмонтас Б.Б., Уддин М. Сравнительный анализ личностных особенностей студентов очного и дистанционного обучения (на примере студентов-психологов) PDF 2199
Поливанова Н.И., Ривина И.В., Улановская И.М. Выявление умения учащихся начальной школы действовать совместно в условиях социо-когнитивного конфликта PDF 2128