Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 90Рубрики 51Авторы 7777Ключевые слова 18863 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
 

Цукерман Галина Анатольевна

Профессор, член редколлегии журнала «Культурно-историческая психология»

Публикации в журналах

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 3. С. 5–30)

От совместного действия — к конструированиюновых социальных общностей: Совместность. Творчество. Образование. Школа (Круглый стол методологического семинарапод руководством В.В. Рубцова, Б.Д. Эльконина) 139

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140302

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 3. С. 74–84)

Интерпсихическое есть! 80

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140308

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 4. С. 4–14)

Введение исходных понятий: в поисках недостающих опор 536

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130401

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 3. С. 19–27)

Понимание понятийного текста и владение понятиями 681

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220302

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 2. С. 4–13)

Игра и учение: встреча двух ведущих деятельностей 2448

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120201

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 197–218)

По итогам научно-практической сессии «Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации» к 85-летию со Дня рождения В. В. Давыдова 1215

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200321

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 1. С. 34–42)

Развитие письменной речи младших школьников средствами обучения 2536

Психологическая наука и образование (2010. № 4. С. 77–90)

Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования 4491

Психологическая наука и образование (1996. № 2)

От умения сотрудничать к умению учить себя 1786

Культурно-историческая психология (2007. № 1. С. 41–55)

О поддержке детской инициативы 1948

Психологическая наука и образование (1998. № 1)

Урок в системе развивающего обучения (планирование и импровизация) 1308

Психологическая наука и образование (2000. № 1)

Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности?
(три года лонгитюдного исследования)
1063

Психологическая наука и образование (2000. № 2)

Две фазы младшего школьного возраста 1184

Психологическая наука и образование (2003. № 2)

Становление субъекта учебной деятельности
(трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников)
1378

Психологическая наука и образование (2003. № 4)

Развивающие эффекты системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 1163

Психологическая наука и образование (1997. № 4)

Что оценивает объективная оценка? 1023

Культурно-историческая психология (2006. № 4. С. 61–73)

Взаимодействие ребенка и взрослого, творящее зону ближайшего развития 1621

Психологическая наука и образование (2005. № 1. С. 51–63)

Понимание противоречий: микроанализ задач теста PISA-2000 1224

Другие публикации автора

Статьи:

  1. Романеева М.П., Цукерман Г.А., Фокина Н.Э. Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников // Вопросы психологии. 1980. №6 
  2. Цукерман Г.А., Романеева М.П. Кооперация со сверстниками как существенное условие обучения младших школьников // Вопросы психологии. 1982. №1
  3. Цукерман Г.А. , Фокина Н.Э. Поведение младших школьников в коллективной учебной работе // Вопросы психологии. 1983. №4
  4. Цукерман Г.А. Условия развития рефлексии у шестилеток // Вопросы психологии. 1989. №2
  5. Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопросы психологии. 1990. №1
  6. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Генезис рефлексивного сознания в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии. 1990. №3
  7. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. О чем мы спорим? // Вопросы психологии. 1990. №3
  8. Цукерман Г.А., Елизарова Н.В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. 1990. №6
  9. Цукерман Г.А. Обыкновенный гуманизм // Вопросы психологии. 1990. №6
  10. Цукерман Г.А. Готовность к школе // Вопросы психологии. 1991. №3
  11. Давыдов В. В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. №3
  12. Цукерман Г.А. Какая теория нужна школьной психологии? // Вопросы психологии. 1993. №1
  13. Цукерман Г.А., Елизарова Н.В., Фрумина М., Чудинова Е.В. Обучение учебному сотрудничеству // Вопросы психологии. 1993. №2
  14. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. 1996. №5
  15. Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: "ничья земля" в возрастной психологии // Вопросы психологии. 1998. №3
  16. Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? // Вопросы психологии. 1998. №5
  17. Цукерман Г.А. Обучение, творчество и понимание как синонимы // Вопросы психологии. 1999. №2
  18. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. 1999. №6
  19. Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема // Вопросы психологии. 2001. №5
  20. Цукерман Г.А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе // Вопросы психологии. 2003. №4
  21. Цукерман Г.А. Развитие учебного сообщества // Вопросы психологии. 2004. №1
  22. Цукерман Г.А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников // Вопросы психологии. 2005. №4
  23. Цукерман Г.А. Ну и что нового сказано? // Вопросы психологии. 2007. №1
  24. Цукерман Г.А., Венгер А.Л. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности // Вопросы психологии. 2007. №3
  25. Цукерман Г.А., Суховерша Ю.О. Поисковая активность в учебной деятельности // Вопросы психологии. 2007. №5
  26. Цукерман Г.А. О канонах экспериментального исследования // Вопросы психологии. 2009. №1
  27. Цукерман Г.А. Как учителю удается построить интерпсихическое действие с первоклассниками // Вопросы психологии. 2009. №4
  28. Ермакова И.В., Цукерман Г.А. Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе // Вопросы психологии. 2009. №6
  29. Цукерман Г.А. Обучение ведет за собой развитие. Куда? // Вопросы образования. 2010. №1.

Книги:

  1. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении Томск, "Пеленг" , 1993. - 268 с.
  2. Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников М.: Владос , 2001. — 160 с: ил. — (Б-ка школьного психолога).
  3. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов Рига, ПЦ «Эксперимент», 1997
  4. Цукерман Г.А. Развитие учебной самостоятельности М..ОИРО, 2010.- 432 с.
  5. Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей М.: Знание , 1989. — (Нар. ун-т. Пед. фак.; № 3).
  6. Цукрман Г.А., Венгер А.Л. Развитие учебной самостоятельности. М.: Открытый институт "Развивающее образование", 2010
 
Цукерман Галина Анатольевна
Цукерман Галина Анатольевна

доктор психологических наук, профессор

ведущий научный сотрудник, Психологического института РАО

Москва, Россия

Адрес электронной почтыgalina.zuckerman@gmail.com

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика