Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 7992Ключевые слова 19501 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
 

Зарецкий Виктор Кириллович

Публикации в журналах

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 1. С. 56–63)

Об истории появления учебного пособия «Психотехника переживания» Ф.Е. Василюка (в жанре культурно-исторического эссе) 57

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150106

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 1. С. 79–92)

Модификация методики «Стратегии утешения» Ф.Е. Василюка и Е.В. Шерягиной 134

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150109

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 4. С. 94–105)

Творческий путь Ф.Е. Василюка как преодоление схизиса академической и практической психологии 477

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140412

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 4. С. 188–203)

К 85-Летию Никиты Глебовича Алексеева 405

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250413

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 33–59)

Педагогическая, психологическая и психотерапевтическая помощь в процессе преодоления учебных трудностей как содействие развитию ребенка 1078

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250303

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 170–175)

Мировая психология и педагогика в поисках теории развития, адекватной вызовам нашего времени: вперед к Выготскому 584

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250312

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 176–183)

Владимир Петрович Зинченко – хранитель традиций культурно-исторической психологии 577

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250313

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 149–188)

Один шаг в обучении - сто шагов в развитии: от идеи к практике 1786

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120309

Консультативная психология и психотерапия (2016. Том 24, № 2. С. 132–135)

Некоторые соображения по статье Н.Б. Савинкиной «Непроизвольное запоминание при обучении иностранному языку по Методу активизации. Практический опыт» 500

CrossRef doi:10.17759/cpp.2016240209

Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 172–174)

Предисловие к публикации лекции И.Б. Гриншпуна «Введение в историю психотерапии» 1063

CrossRef doi:10.17759/cpp.2015230211

Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 142–156)

Опыт оказания психолого-педагогической помощи средствами рефлексивно-деятельностного подхода: случай Дениса Г. 1456

CrossRef doi:10.17759/cpp.2015230209

Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 37–56)

Решение творческих задач детьми младшего подросткового возраста как модель преодоления проблемной ситуации 1921

CrossRef doi:10.17759/cpp.2015230203

Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 3. С. 44–63)

Теорема Л.С. Выготского «Один шаг в обучении — сто шагов в развитии»: в поисках доказательства 3115

CrossRef doi:10.17759/chp.2015110305

Консультативная психология и психотерапия (2014. Том 22, № 4. С. 207–222)

Социальное познание и ментальность в зеркале процесса решения творческой задачи 1401

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 2. С. 24–27)

О Владимире Петровиче — Учителе и человеке 613

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 1. С. 99–110)

Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов 3849

Консультативная психология и психотерапия (2013. № 2. С. 8–37)

Становление и сущность рефлексивно-деятельностного подхода в оказании консультативной психологической помощи 2263

Культурно-историческая психология (2012. № 4. С. 73–85)

Думая о Петре Яковлевиче Гальперине… 1158

Консультативная психология и психотерапия (2012. № 2. С. 110–133)

Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики) 1812

Психологическая наука и образование (2011. № 3. С. 19–26)

О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике 1135

Культурно-историческая психология (2011. № 1. С. 108–118)

Может ли культурно-историческая концепция Л. С. Выготского помочь нам лучше понять, что мы делаем как психотерапевты? 1649

Культурно-историческая психология (2010. № 1. С. 119–121)

Психологические причины школьной неуспеваемости 1982

Культурно-историческая психология (2008. № 4. С. 119–124)

Отчет о Втором международном конгрессе международного общества культурно-деятельностных исследований 662

Культурно-историческая психология (2008. № 4. С. 34–47)

Психотехнический метод исследования творческого мышления 1239

Культурно-историческая психология (2007. № 3. С. 96–104)

Зона ближайшего развития: о чем не успел написать Выготский… 2247

Психологическая наука и образование (2005. № 1. С. 83–94)

Десять конференций по проблемам развития особенных детей – десять шагов от инновации к норме 1044

Публикации в сборниках и трудах

Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» 2293

 
Зарецкий Виктор Кириллович
Зарецкий Виктор Кириллович

кандидат психологических наук

профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии, ФГБОУ ВО МГППУ; заведующий лабораторией психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования

Москва, Россия

Адрес электронной почтыzar-victor@yandex.ru

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика