Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Зарецкий Виктор Кириллович

Зарецкий Виктор Кириллович

PsyJournalsID: 1238

кандидат психологических наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии, ФГБОУ ВО МГППУ; заведующий лабораторией психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью Института проблем интегрированного (инклюзивного) образования, Москва, Россия, zar-victor@yandex.ru

ENIn English

Публикации в журналах 28

Консультативная психология и психотерапия (2019. Том 27, № 2. С. 95–113)

Многовекторная модель зоны ближайшего развития как способ анализа динамики развития ребенка в учебной деятельности 254

CrossRef doi:10.17759/cpp.2019270207

Консультативная психология и психотерапия (2019. Том 27, № 2. С. 178–181)

Современное состояние культурно-исторических деятельностных практико-ориентированных исследований: обсуждение международным сообществом 112

CrossRef doi:10.17759/cpp.2019270212

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 1. С. 56–63)

Об истории появления учебного пособия «Психотехника переживания» Ф.Е. Василюка (в жанре культурно-исторического эссе) 182

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150106

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 1. С. 79–92)

Модификация методики «Стратегии утешения» Ф.Е. Василюка и Е.В. Шерягиной 340

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150109

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 4. С. 94–105)

Творческий путь Ф.Е. Василюка как преодоление схизиса академической и практической психологии 699

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140412

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 4. С. 188–203)

К 85-Летию Никиты Глебовича Алексеева 491

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250413

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 33–59)

Педагогическая, психологическая и психотерапевтическая помощь в процессе преодоления учебных трудностей как содействие развитию ребенка 1315

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250303

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 170–175)

Мировая психология и педагогика в поисках теории развития, адекватной вызовам нашего времени: вперед к Выготскому 678

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250312

Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 3. С. 176–183)

Владимир Петрович Зинченко – хранитель традиций культурно-исторической психологии 665

CrossRef doi:10.17759/cpp.2017250313

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 149–188)

Один шаг в обучении - сто шагов в развитии: от идеи к практике 2020

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120309

Консультативная психология и психотерапия (2016. Том 24, № 2. С. 132–135)

Некоторые соображения по статье Н.Б. Савинкиной «Непроизвольное запоминание при обучении иностранному языку по Методу активизации. Практический опыт» 572

CrossRef doi:10.17759/cpp.2016240209

Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 172–174)

Предисловие к публикации лекции И.Б. Гриншпуна «Введение в историю психотерапии» 1141

CrossRef doi:10.17759/cpp.2015230211

Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 142–156)

Опыт оказания психолого-педагогической помощи средствами рефлексивно-деятельностного подхода: случай Дениса Г. 1607

CrossRef doi:10.17759/cpp.2015230209

Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 2. С. 37–56)

Решение творческих задач детьми младшего подросткового возраста как модель преодоления проблемной ситуации 2513

CrossRef doi:10.17759/cpp.2015230203

Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 3. С. 44–63)

Теорема Л.С. Выготского «Один шаг в обучении — сто шагов в развитии»: в поисках доказательства 3526

CrossRef doi:10.17759/chp.2015110305

Консультативная психология и психотерапия (2014. Том 22, № 4. С. 207–222)

Социальное познание и ментальность в зеркале процесса решения творческой задачи 1512

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 2. С. 24–27)

О Владимире Петровиче — Учителе и человеке 651

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 1. С. 99–110)

Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов 4356

Консультативная психология и психотерапия (2013. № 2. С. 8–37)

Становление и сущность рефлексивно-деятельностного подхода в оказании консультативной психологической помощи 2586

Культурно-историческая психология (2012. № 4. С. 73–85)

Думая о Петре Яковлевиче Гальперине… 1254

Консультативная психология и психотерапия (2012. № 2. С. 110–133)

Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики) 2106

Психологическая наука и образование (2011. № 3. С. 19–26)

О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике 1262

Культурно-историческая психология (2011. № 1. С. 108–118)

Может ли культурно-историческая концепция Л. С. Выготского помочь нам лучше понять, что мы делаем как психотерапевты? 1827

Культурно-историческая психология (2010. № 1. С. 119–121)

Психологические причины школьной неуспеваемости 2078

Культурно-историческая психология (2008. № 4. С. 119–124)

Отчет о Втором международном конгрессе международного общества культурно-деятельностных исследований 699

Культурно-историческая психология (2008. № 4. С. 34–47)

Психотехнический метод исследования творческого мышления 1391

Культурно-историческая психология (2007. № 3. С. 96–104)

Зона ближайшего развития: о чем не успел написать Выготский… 2460

Психологическая наука и образование (2005. № 1. С. 83–94)

Десять конференций по проблемам развития особенных детей – десять шагов от инновации к норме 1120

Публикации в сборниках и трудах 2

Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» 2388

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика