Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Эльконин Борис Даниилович

Эльконин Борис Даниилович

PsyJournalsID: 1858

доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией теоретических и экспериментальных проблем психологии развития, ФГБНУ «Психологический институт РАО», Москва, Россия, belconin@bk.ru

Ректор Открытого института «Развивающее обучение», главный редактор журнала «Культурно-историческая психология»

ENIn English

Публикации в журналах 9

Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 1. С. 116–122)

Продуктивное Действие 634

CrossRef doi:10.17759/chp.2019150112

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 4. С. 41–51)

Творческий потенциал культуры и человеческое развитие (круглый стол методологического семинара под руководством В.В.Рубцова и Б.Д. Эльконина) 427

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140406

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 3. С. 5–30)

От совместного действия — к конструированиюновых социальных общностей: Совместность. Творчество. Образование. Школа (Круглый стол методологического семинарапод руководством В.В. Рубцова, Б.Д. Эльконина) 520

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140302

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 3. С. 93–100)

Условия инициации пробного действия 351

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140310

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 93–112)

Посредническое Действие и Развитие 1802

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120306

Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 3. С. 4–8)

Новая модульная основная профессиональная образовательная программа исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: опыт разработки и апробации 1350

CrossRef doi:10.17759/chp.2015110301

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 2. С. 49)

Память. Понимание. Учение (послесловие) 730

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 1. С. 11–19)

Событие действия (Заметки о развитии предметных действий II) 2404

Психологическая наука и образование (1997. № 3)

Особенности знакового опосредования при решении творческих задач 852

Публикации в сборниках и трудах 1

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

Мировые тенденции в образовании и развивающее обучение 511

Другие публикации автора

Основные публикации:

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика