Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8060Ключевые слова 19701 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Вачков Игорь Викторович

Вачков Игорь Викторович

PsyJournalsID: 1898

доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры общей психологии факультета психологии Института общественных наук , ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», Москва, Россия, igorvachkov@mail.ru

Академик Международной Педагогической Академии. Президент международного Сообщества сказкотерапевтов. Член Московской городской писательской организации Союза писателей России, член Союза журналистов Москвы, член Президиума Федерации психологов образования России, член Коллегии Союза профессиональных психологов, член Ассоциации профессоров славянских стран, член Восточно-европейской Ассоциации Арт-терапии.

ENIn English

Публикации в журналах 23

Клиническая и специальная психология (2018. Том 7, № 3. С. 45–65)

Психологические особенности образа Я и самооценки у подростков с нарушением почечного функционирования разной степени тяжести 255

CrossRef doi:10.17759/cpse.2018070303

Клиническая и специальная психология (2018. Том 7, № 2. С. 41–52)

Удовлетворенность образовательной средой субъектов педагогического процесса как индикатор угроз психологическому здоровью детей 247

CrossRef doi:10.17759/cpse.2018070203

Психология и право (2018. Том 8, № 2. С. 77–88)

Метафора профессионального самоопределения: взаимосвязь индивидуально-личностных характеристик и выбора профессии 367

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2018080206

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 4. С. 125–147)

Особенности чувственных образов в процессе имаготерапии 2772

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060409

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 2. С. 175–181)

Рецензия на коллективную монографию «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы» 670

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060213

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 1. С. 157–162)

Рецензия на монографию «Дом как жизненная среда человека» 891

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060110

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 4. С. 19–31)

Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ 861

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210403

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 3. С. 47–59)

Гендерные особенности переживания неопределенности профессионального статуса в период взрослости 1181

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070304

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 1. С. 97–101)

Воспроизводимость психологических экспериментов как проблема постнеклассической науки 1495

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120110

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 158–170)

Михаил Юрьевич Кондратьев — ученый и человек. 605

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070113

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 2. С. 128–132)

Форум, посвященный инклюзивному образованию 1154

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 1. С. 75–88)

Возможности метафоры в сказкотерапевтической работе со взрослыми 3225

Социальная психология и общество (2013. № 2. С. 59–67)

Гендерные различия в коммуникативном поведении при получении критической обратной связи 1432

Психологическая наука и образование (2012. № 3. С. 5–9)

Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях 2729

Психологическая наука и образование (2011. № 3. С. 59–65)

Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ограниченными возможностями здоровья у их сверстников 1057

Социальная психология и общество (2011. № 1. С. 111–118)

Сказочная метафора как средство взаимопонимания 1753

Вестник практической психологии образования (2010. № 2. С. 80–86)

Сказка в работе психолога: определение и типология 2553

Вестник практической психологии образования (2006. № 2. С. 49–61)

«Психологическая Азбука. Начальная школа» (первый год обучения) (окончание) 1738

Вестник практической психологии образования (2006. № 1. С. 56–65)

«Психологическая Азбука. Начальная школа» (первый год обучения). (Продолжение). 1278

Психологическая наука и образование (2001. № 4)

Основные идеи программы "Психологическая азбука" 922

Психологическая наука и образование (2000. № 3)

Динамика мотивации учения и адаптации к школе в младшем школьном возрасте 1526

Психологическая наука и образование (1998. № 3-4)

Основные идеи программы «Психологическая азбука» 878

Психологическая наука и образование (1998. № 3-4)

Два направления использования метафоры в начальной школе 1016

Публикации в сборниках и трудах 1

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Модели толерантного отношения к детям с ОВЗ у их сверстников 1623

Профили автора

Персональный сайт

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика