Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Вачков Игорь Викторович

Вачков Игорь Викторович

PsyJournalsID: 1898

доктор психологических наук, профессор, профессор, кафедра социальной педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия, igorvachkov@mail.ru

Академик Международной Педагогической Академии. Президент международного Сообщества сказкотерапевтов. Член Московской городской писательской организации Союза писателей России, член Союза журналистов Москвы, член Президиума Федерации психологов образования России, член Коллегии Союза профессиональных психологов, член Ассоциации профессоров славянских стран, член Восточно-европейской Ассоциации Арт-терапии.

ENIn English

Публикации в журналах 24

Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 3. С. 19–31)

Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроля 180

CrossRef doi:10.17759/pse.2019240302

Клиническая и специальная психология (2018. Том 7, № 3. С. 45–65)

Психологические особенности образа Я и самооценки у подростков с нарушением почечного функционирования разной степени тяжести 350

CrossRef doi:10.17759/cpse.2018070303

Клиническая и специальная психология (2018. Том 7, № 2. С. 41–52)

Удовлетворенность образовательной средой субъектов педагогического процесса как индикатор угроз психологическому здоровью детей 320

CrossRef doi:10.17759/cpse.2018070203

Психология и право (2018. Том 8, № 2. С. 77–88)

Метафора профессионального самоопределения: взаимосвязь индивидуально-личностных характеристик и выбора профессии 452

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2018080206

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 4. С. 125–147)

Особенности чувственных образов в процессе имаготерапии 2877

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060409

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 2. С. 175–181)

Рецензия на коллективную монографию «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: современное состояние и перспективы» 743

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060213

Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 1. С. 157–162)

Рецензия на монографию «Дом как жизненная среда человека» 968

CrossRef doi:10.17759/cpse.2017060110

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 4. С. 19–31)

Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ 941

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210403

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 3. С. 47–59)

Гендерные особенности переживания неопределенности профессионального статуса в период взрослости 1264

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070304

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 1. С. 97–101)

Воспроизводимость психологических экспериментов как проблема постнеклассической науки 1605

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120110

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 158–170)

Михаил Юрьевич Кондратьев — ученый и человек. 656

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070113

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 2. С. 128–132)

Форум, посвященный инклюзивному образованию 1212

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 1. С. 75–88)

Возможности метафоры в сказкотерапевтической работе со взрослыми 3318

Социальная психология и общество (2013. № 2. С. 59–68)

Гендерные различия в коммуникативном поведении при получении критической обратной связи 1520

Психологическая наука и образование (2012. № 3. С. 5–9)

Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях 2877

Психологическая наука и образование (2011. № 3. С. 59–65)

Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ограниченными возможностями здоровья у их сверстников 1117

Социальная психология и общество (2011. № 1. С. 111–118)

Сказочная метафора как средство взаимопонимания 1911

Вестник практической психологии образования (2010. № 2. С. 80–86)

Сказка в работе психолога: определение и типология 2668

Вестник практической психологии образования (2006. № 2. С. 49–61)

«Психологическая Азбука. Начальная школа» (первый год обучения) (окончание) 1847

Вестник практической психологии образования (2006. № 1. С. 56–65)

«Психологическая Азбука. Начальная школа» (первый год обучения). (Продолжение). 1336

Психологическая наука и образование (2001. № 4)

Основные идеи программы "Психологическая азбука" 977

Психологическая наука и образование (2000. № 3)

Динамика мотивации учения и адаптации к школе в младшем школьном возрасте 1586

Психологическая наука и образование (1998. № 3-4)

Основные идеи программы «Психологическая азбука» 909

Психологическая наука и образование (1998. № 3-4)

Два направления использования метафоры в начальной школе 1049

Публикации в сборниках и трудах 1

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии

Модели толерантного отношения к детям с ОВЗ у их сверстников 1671

Профили автора

Персональный сайт

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика