Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Крушельницкая Ольга Борисовна

Крушельницкая Ольга Борисовна

PsyJournalsID: 1967

кандидат психологических наук, заведующая кафедрой теоретических основ социальной психологии факультета социальной психологии, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, social2003@mail.ru

ENIn English

Публикации в журналах 17

Социальная психология и общество (2019. Том 10, № 2. С. 184–188)

Конференция памяти М.Ю. Кондратьева: преемственность и инновации 129

CrossRef doi:10.17759/sps.2019100214

Социальная психология и общество (2018. Том 9, № 2. С. 165–178)

Взаимодействие психолога с субъектами образовательного процесса в школах США 318

CrossRef doi:10.17759/sps.2018090211

Социальная психология и общество (2017. Том 8, № 4. С. 165–172)

Социально-психологический ресурс совершенствования образовательного пространства 592

CrossRef doi:10.17759/sps.2017080411

Социальная психология и общество (2017. Том 8, № 1. С. 126–143)

Отношение молодежи к своему здоровью и к донорству крови 1538

CrossRef doi:10.17759/sps.2017080108

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 9–22)

О научном наследии М.Ю. Кондратьева 1446

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070102

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 4. С. 46–55)

Особенности общего и социального практического интеллекта у разностатусных студентов вуза 855

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060405

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 3. С. 30–37)

Феномен референтности с точки зрения культурно-исторической теории Л.С. Выготского 1779

Социальная психология и общество (2013. № 4. С. 150–159)

Международный форум специалистов по социально-психологическим проблемам образовательного пространства 710

Психолого-педагогические исследования (2013. № 2. С. 1–14)

Социальная психология образования как отрасль научного знания 3211

Психолого-педагогические исследования (2013. № 2)

От редакции 863

Социальная психология и общество (2012. № 3. С. 72–88)

Личность художника как фактор восприятия его произведений 1470

Психолого-педагогические исследования (2012. № 1)

Особенности референтных отношений студентов как фактор учебно-профессиональной мотивации 1295

Психолого-педагогические исследования (2012. № 1)

Условия повышения готовности специалистов к социально-психологической работе в образовательном учреждении 828

Социальная психология и общество (2011. № 3. С. 65–85)

Интрагрупповое структурирование учебных групп в образовательных учреждениях разного типа 1518

Психологическая наука и образование (2009. № 5. С. 52–57)

Влияние ценностных ориентаций школьников на восприятие музыки 842

Психологическая наука и образование (2003. № 3)

Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами 1146

Психологическая наука и образование (1999. № 3-4)

Психолого-педагогическая работа со школьниками-девиантами в Москве
(материал по результатам смотра «Учебный округ — 99»)
990

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика