Шилова Оксана Рудольфовна

Шилова Оксана Рудольфовна

PsyJournalsID: 1481

кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии факультета психологии образования, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия

Дата последнего обновления: 26.03.2024

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 2

Другие публикации автора

  1. Мотивационный компонент инновационной деятельности учителя. // Школьный психолог и учитель (из опыта работы). – М., 2000. – С.41-47.
  2. Организация профориентационной работы в школе. Методические рекомендации по профориентационной диагностике школьников. / Сост. в соавт. с Л.В. Кандыбович, О.В. Савиной. – М., 2000. – 40 с.
  3. Нетрадиционные формы групповой развивающей работы как средство профилактики наркомании среди школьников. // Психологические аспекты профилактики вредных привычек в школе. / Под общ. ред. Л.В. Кандыбович. – М., 2001. – С.42-44.
  4. Психологические особенности учителей начальных классов, работающих по различным дидактическим системам (к 100-летию Л.В.Занкова). // Ж. Психологическая наука и образование. – 2002 - №1 – С.79-84.
  5. Изучение структуры мотивации трудовой деятельности учителя. // Психология и жизнь: Международный сборник научных трудов. Вып.№5. – М.: РПО, МОСУ, РАГС, 2002. – С.265-269.
  6. Некоторые особенности мотивации учителей, работающих в разных дидактических системах. // Проблемы психологии XXI века глазами молодых ученых: Материалы I городской научно-практической конференции. – М.: МГППИ, 2002. – C.94-96.
  7. Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах. // Ж. Психологическая наука и образование. – 2003 - №1 – С.20-31.
  8. Мотивационные особенности учителей разных дидактических систем. // Научно-практическая деятельность молодых ученых и студентов в рамках модернизации московского образования: Материалы II городской научно-практической конференции. – М.: МГППУ, 2003. – С.236-237.
  9. Психологические особенности профессиональной мотивации учителей, работающих в разных дидактических системах. Диссертация … канд. психол. наук. - М., 2003. – 138 с.
  10. Организация профориентации учащихся (из опыта работы). // Сборник материалов из опыта работы экспериментальных площадок НИИ РПО – М., 2006.
  11. Организация профориентации учащихся (из опыта работы). // Профессиональная ориентация и методики преподавания в системе школа-вуз в условиях перехода к единой форме государственной аттестации выпускников общеобразовательных учреждений: Материалы VII региональной НПК. – М.: МИРЭА, 2006.
  12. Особенности профессиональной мотивации учителей, работающих в разных дидактических системах. // Материалы IV съезда Российского психологического общества «Психологи – будущему России». – Р.-на-Д., 2007.
  13. Психологическая поддержка экспериментальной работы в многопрофильной гимназии.// Материалы IV национальной НПК «Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение». – М.: МГППУ, 2007. – С. 435-436.
  14. Участие школьного педагога-психолога в поддержке многопрофильной образовательной среды и вариативных образовательных траекторий учащихся. // Сборник методических материалов по программе «Школа будущего» МГППУ. – М., 2007
  15. Конкурс исследовательских работ в контексте задачи повышения компетентности педагогов в области руководства школьными исследованиями. (В соавт. с Трубецкой Н.В.) // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сборник статей. – М., 2008
  16. Гимназия или общеобразовательная школа: что выбрать? // Сайт «Детская психология для родителей» МГППУ (www.psyparents.ru)
  17. Профильное обучение: когда начинать? // Сайт «Детская психология для родителей» МГППУ (www.psyparents.ru)