Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 75Рубрики 51Авторы 6767Ключевые слова 15834 АвторамИздателямRSS RSS
 

Собкин Владимир Самуилович

Профессор, академик Российской академии образования, Заслуженный деятель науки РФ. Член редакционного совета научного журнала «Экспериментальная психология».

Публикации в журналах

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 88–107)

К вопросу о педагогическом авторитете 390

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070107

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 4. С. 41–59)

Oтношение современных старшеклассников к политическим лидерам (по материалам психосемантического исследования) 536

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060404

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 197–218)

По итогам научно-практической сессии «Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации» к 85-летию со Дня рождения В. В. Давыдова 710

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200321

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 3. С. 46–63)

Особенности восприятия студенческой молодежью современных политических лидеров России (по материалам психосемантического исследования) 622

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060304

Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 1. С. 91–113)

Комментарии к статье Л.С. Выготского «Театр и революция» 684

CrossRef doi:10.17759/chp.2015110111

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 4. С. 37–46)

Представления родителей о мультипликационных предпочтениях детей-дошкольников 694

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 4. С. 12–26)

Опыт социально-психологического анализа понимания морально-нравственного конфликта мультфильма 549

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 4. С. 62–74)

Взаимосвязь способов поведения в ситуациях фрустрации и личностных особенностей (на материале обследования студентов театрального колледжа) 895

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 3. С. 82–96)

Комментарии к «Театральным заметкам» Л.С. Выготского 553

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 2. С. 20–23)

Реплика по поводу подхода В.П. Зинченко к проблеме смыслового понимания 348

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 2. С. 71–86)

Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста (по материалам кросскультурного исследования) 780

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 1. С. 42–54)

Отношение учителей к ЕГЭ как показателю уровня подготовки выпускников и особенности контроля знаний учащихся 508

Социальная психология и общество (2012. № 2. С. 127–142)

Самоидентификация футбольных хулиганов в социальном пространстве неформальных групп 586

Социальная психология и общество (2012. № 1. С. 100–112)

Кросскультурный анализ ценностных ориентаций современных подростков 524

Психологическая наука и образование (2011. № 2. С. 56–67)

Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей) 1145

Социальная психология и общество (2011. № 1. С. 44–55)

Представления современного российского подростка о значимых личностных качествах 518

Вестник практической психологии образования (2006. № 3. С. 48–60)

Измерение толерантных установок в сфере межнациональных отношений (окончание) 655

Вестник практической психологии образования (2006. № 1. С. 39–48)

Особенности употребления алкоголя в подростковой среде 676

Вестник практической психологии образования (2006. № 2. С. 26–35)

Измерение толерантных установок в сфере межнациональных отношений 486

Вестник практической психологии образования (2006. № 2. С. 36–43)

Подросток и художественная литература: динамика изменений читательских интересов 626

Вестник практической психологии образования (2007. № 3. С. 49–58)

«Я» в пространстве киноперсонажей фильма «Чучело» особенности мотивационной атрибуции 794

Вестник практической психологии образования (2007. № 2. С. 14–21)

Опыт использования «шкалы межнациональной толерантности» в социально-психологических исследованиях 381

Вестник практической психологии образования (2009. № 1. С. 48–57)

Влияние опыта переживания «школьной травли» на понимание подростками фильма «Чучело» 1188

Вестник практической психологии образования (2009. № 2. С. 45–54)

Игра ребенка-дошкольника глазами родителей 911

Экспериментальная психология (2009. Том 2, № 2. С. 61–83)

Мотивационная структура поведения персонажа (по материалам восприятия фильма Ролана Быкова «Чучело») 530

Публикации в сборниках и трудах

Другие публикации автора

  1. Собкин В.С., Баженова Л.М., Франко Г.Ю., Шариков А.В. Использование телевидения в учебно-воспитательном процессе. / Обзоры по информационному обеспечению общесоюзных научно-педагогических программ. Обзорная информация. Вып.3 (23). М., 1987.
  2. Собкин В.С., Сельцер Р.М., Нистратов А.А. и др. Школьный учебник глазами эксперта. (По материалам социологического экс-пресс-опроса). М.: ВНИК "Школа", 1989. - Днепров Э.Д., Лазарев В.С., Собкин В.С. Российское образование в переходный период: программа стабилизации и развития./ Проект доклада правительству РСФСР. М., 1991.
  3. Собкин В.С., Писарский П.С. Социологический портрет учащегося ПТУ. Социология образования. Выпуск 1. М., 1992.
  4. Собкин В.С., Писарский П.С. Динамика художественных предпочтений старшеклассников. По материалам социологических исследований 1976 и 1991 гг. М.: Министерство образования РФ, 1992.
  5. Собкин В.С., Писарский П.С. Социокультурный анализ образовательной ситуации в мегаполисе. М., 1992.
  6. Собкин В.С., Емельянов Г.А. Библиографический указатель публикаций на русском языке: "Социология образования". М.: Центр социологии РАО, 1993.
  7. Гершунский Б.С. (ред.), Зеленина Л.М., Лазарев В.С., Собкин В.С. и др. Федеральная программа развития образования в России (проект). М., 1993.
  8. Собкин В.С., Писарский П.С. Жизненные ценности и отношение к образованию: кросскультурный анализ, Москва-Амстердам: (По материалам социол. опроса учителей, учащихся и родителей). М.: Центр социол. образования РАО, 1994.
  9. Собкин В.С., Писарский П.С., Коломиец Ю.О. Учительство как социально-профессиональная группа. М. - Рига: Российская академия образования, ЦСО РАО 1996.
  10. Собкин В.С. Подросток с дефектом слуха: ценностные ориентации, жизненные планы, социальные связи. Эмпирическое исследование. М.: ЦСО РАО, 1997.
  11. Собкин В.С. Старшеклассник в мире политики. Эмпирическое исследование. М.:ЦСО РАО, 1997.
  12. Собкин В.С. Динамика ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. Диссертация в виде научного доклада на соискание степени доктора психологических наук. 19.00.13 - психология развития, акмеология. М.,1997.
  13. Собкин В.С., Писарский П.С. Типы региональных образовательных ситуаций в Российской Федерации. Труды по социологии образования. Том IV. Выпуск V. М.: Центр социологии образования РАО, 1998.
  14. Собкин В.С. Центр социологии образования // Российская академия образования. 1943-2003. - М.: Издательский дом РАО, 2003. С.475-492.
  15. Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности: ("Круглый стол") / Константиновский Д.Л., Сорокина Н.Д., Шаронова С.А., Чеканова Э.Е., Смолин О.Н., Сергодеева Е.А., Овсянников А.А., Собкин В.С., Нечаев В.Я. // Социологические исследования. 2003. №5. С.89-100.
 
Собкин Владимир Самуилович
Собкин Владимир Самуилович

09 августа 1948

доктор психологических наук

руководитель, Центр социологии образования, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием РАО»

Москва, Россия

Адрес электронной почтыsobkin@mail.ru

Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика