Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 92Рубрики 51Авторы 7841Ключевые слова 19069 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
 

Собкин Владимир Самуилович

Академик Российской академии образования, Заслуженный деятель науки РФ. Член редакционного совета научного журнала «Экспериментальная психология».

Публикации в журналах

Консультативная психология и психотерапия (2018. Том 26, № 4. С. 83–100)

Диагностика структурных особенностей личностных изменений у студентов театрального колледжа на разных этапах обучения 72

CrossRef doi:10.17759/cpp.2018260406

Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 1. С. 116–125)

Лев Выготский: кто мы, откуда и куда? (К вопросу о национально-религиозной идентичности) 475

CrossRef doi:10.17759/chp.2018140113

Консультативная психология и психотерапия (2018. Том 26, № 1. С. 7–28)

Личностные особенности и реакции на фрустрацию (по результатам исследования студентов-актеров) 532

CrossRef doi:10.17759/cpp.2018260102

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 3. С. 71–82)

Лев Выготский о радости и скорби (комментарии к статье «Мысли и настроения») 635

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130309

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 3. С. 83–86)

Исследования игры: трудности и возможности 831

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130310

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 2. С. 5–16)

Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника 976

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220201

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 2. С. 4–12)

«Траурные строки»: к вопросу о национально-культурном самоопределении Л.С. Выготского 616

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130201

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 4. С. 26–38)

Заметки по поводу театральных рецензий Л.С. Выготского 1089

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120403

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 88–107)

К вопросу о педагогическом авторитете 1331

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070107

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 4. С. 41–59)

Oтношение современных старшеклассников к политическим лидерам (по материалам психосемантического исследования) 1163

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060404

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 197–218)

По итогам научно-практической сессии «Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации» к 85-летию со Дня рождения В. В. Давыдова 1246

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200321

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 3. С. 46–63)

Особенности восприятия студенческой молодежью современных политических лидеров России (по материалам психосемантического исследования) 1193

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060304

Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 1. С. 91–113)

Комментарии к статье Л.С. Выготского «Театр и революция» 1213

CrossRef doi:10.17759/chp.2015110111

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 4. С. 37–46)

Представления родителей о мультипликационных предпочтениях детей-дошкольников 1427

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 4. С. 12–26)

Опыт социально-психологического анализа понимания морально-нравственного конфликта мультфильма 1055

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 4. С. 62–74)

Взаимосвязь способов поведения в ситуациях фрустрации и личностных особенностей (на материале обследования студентов театрального колледжа) 2663

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 3. С. 82–96)

Комментарии к «Театральным заметкам» Л.С. Выготского 1162

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 2. С. 20–23)

Реплика по поводу подхода В.П. Зинченко к проблеме смыслового понимания 691

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 2. С. 71–86)

Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста (по материалам кросскультурного исследования) 1974

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 1. С. 42–54)

Отношение учителей к ЕГЭ как показателю уровня подготовки выпускников и особенности контроля знаний учащихся 1310

Социальная психология и общество (2012. № 2. С. 127–142)

Самоидентификация футбольных хулиганов в социальном пространстве неформальных групп 1143

Социальная психология и общество (2012. № 1. С. 100–112)

Кросскультурный анализ ценностных ориентаций современных подростков 1105

Психологическая наука и образование (2011. № 2. С. 56–67)

Игровые предпочтения современных дошкольников (по материалам опроса родителей) 2828

Социальная психология и общество (2011. № 1. С. 44–55)

Представления современного российского подростка о значимых личностных качествах 1197

Вестник практической психологии образования (2006. № 3. С. 48–60)

Измерение толерантных установок в сфере межнациональных отношений (окончание) 1007

Вестник практической психологии образования (2006. № 1. С. 39–48)

Особенности употребления алкоголя в подростковой среде 1016

Вестник практической психологии образования (2006. № 2. С. 26–35)

Измерение толерантных установок в сфере межнациональных отношений 886

Вестник практической психологии образования (2006. № 2. С. 36–43)

Подросток и художественная литература: динамика изменений читательских интересов 941

Вестник практической психологии образования (2007. № 3. С. 49–58)

«Я» в пространстве киноперсонажей фильма «Чучело» особенности мотивационной атрибуции 1300

Вестник практической психологии образования (2007. № 2. С. 14–21)

Опыт использования «шкалы межнациональной толерантности» в социально-психологических исследованиях 641

Вестник практической психологии образования (2009. № 1. С. 48–57)

Влияние опыта переживания «школьной травли» на понимание подростками фильма «Чучело» 2277

Вестник практической психологии образования (2009. № 2. С. 45–54)

Игра ребенка-дошкольника глазами родителей 1671

Экспериментальная психология (2009. Том 2, № 2. С. 61–83)

Мотивационная структура поведения персонажа (по материалам восприятия фильма Ролана Быкова «Чучело») 1284

Публикации в сборниках и трудах

Другие публикации автора

  1. Собкин В.С., Баженова Л.М., Франко Г.Ю., Шариков А.В. Использование телевидения в учебно-воспитательном процессе. / Обзоры по информационному обеспечению общесоюзных научно-педагогических программ. Обзорная информация. Вып.3 (23). М., 1987.
  2. Собкин В.С., Сельцер Р.М., Нистратов А.А. и др. Школьный учебник глазами эксперта. (По материалам социологического экс-пресс-опроса). М.: ВНИК "Школа", 1989. - Днепров Э.Д., Лазарев В.С., Собкин В.С. Российское образование в переходный период: программа стабилизации и развития./ Проект доклада правительству РСФСР. М., 1991.
  3. Собкин В.С., Писарский П.С. Социологический портрет учащегося ПТУ. Социология образования. Выпуск 1. М., 1992.
  4. Собкин В.С., Писарский П.С. Динамика художественных предпочтений старшеклассников. По материалам социологических исследований 1976 и 1991 гг. М.: Министерство образования РФ, 1992.
  5. Собкин В.С., Писарский П.С. Социокультурный анализ образовательной ситуации в мегаполисе. М., 1992.
  6. Собкин В.С., Емельянов Г.А. Библиографический указатель публикаций на русском языке: "Социология образования". М.: Центр социологии РАО, 1993.
  7. Гершунский Б.С. (ред.), Зеленина Л.М., Лазарев В.С., Собкин В.С. и др. Федеральная программа развития образования в России (проект). М., 1993.
  8. Собкин В.С., Писарский П.С. Жизненные ценности и отношение к образованию: кросскультурный анализ, Москва-Амстердам: (По материалам социол. опроса учителей, учащихся и родителей). М.: Центр социол. образования РАО, 1994.
  9. Собкин В.С., Писарский П.С., Коломиец Ю.О. Учительство как социально-профессиональная группа. М. - Рига: Российская академия образования, ЦСО РАО 1996.
  10. Собкин В.С. Подросток с дефектом слуха: ценностные ориентации, жизненные планы, социальные связи. Эмпирическое исследование. М.: ЦСО РАО, 1997.
  11. Собкин В.С. Старшеклассник в мире политики. Эмпирическое исследование. М.:ЦСО РАО, 1997.
  12. Собкин В.С. Динамика ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. Диссертация в виде научного доклада на соискание степени доктора психологических наук. 19.00.13 - психология развития, акмеология. М.,1997.
  13. Собкин В.С., Писарский П.С. Типы региональных образовательных ситуаций в Российской Федерации. Труды по социологии образования. Том IV. Выпуск V. М.: Центр социологии образования РАО, 1998.
  14. Собкин В.С. Центр социологии образования // Российская академия образования. 1943-2003. - М.: Издательский дом РАО, 2003. С.475-492.
  15. Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности: ("Круглый стол") / Константиновский Д.Л., Сорокина Н.Д., Шаронова С.А., Чеканова Э.Е., Смолин О.Н., Сергодеева Е.А., Овсянников А.А., Собкин В.С., Нечаев В.Я. // Социологические исследования. 2003. №5. С.89-100.
 
Собкин Владимир Самуилович

09 августа 1948

доктор психологических наук, профессор

руководитель Центра социологии образования, ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования»

Москва, Россия

Адрес электронной почтыsobkin@mail.ru

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика