Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Кондратьев Михаил Юрьевич

Кондратьев Михаил Юрьевич

PsyJournalsID: 2444

19.3.1956 — 5.5.2015

доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент, Российской академии образования, Москва, Россия

Профессор, член-корреспондент Российской академии образования, главный редактор научного журнала «Социальная психология и общество».

ENIn English

Публикации в журналах 39

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 3. С. 164–168)

Роль и профессиональные функции социального психолога-практика в общеобразовательной школе 714

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070312

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 171–173)

Цвет счастья 962

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070114

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 3. С. 174–188)

К портрету отечественного профессионального психологического сообщества: блестки реальности на официальном фраке 999

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060314

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 2. С. 150–159)

Психология и педагогика: несовпадение задач и пример плодотворного союза в советской образовательной практике 774

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 1. С. 156–164)

Профессиональное психологическое сообщество: чего только не бывает… 1267

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 4. С. 157–162)

Неженский символ авторитаризма в АПН СССР. Воспоминания о начале 80-х. 821

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 4. С. 145–149)

Сказочная сила сказки: введение в мир реальной психотерапии 1237

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 4. С. 114–134)

Интерпретационно-коррекционный алгоритм профессиональной деятельности социального психолога-практика с малой группой 859

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 3. С. 157–161)

Где Вы, настоящий директор Психологического института? Воспоминания о прошлом с надеждой на будущее 670

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 3. С. 125–141)

Методический алгоритм определения интегрального внутригруппового статуса члена контактного сообщества 2242

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 3. С. 116–124)

Частная школа: социальная и социально-психологическая специфика в условиях современного российского образовательного пространства 704

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 1. С. 147–154)

Социолого-психологическая мозаика «Портрет дошкольного детства» 1197

Социальная психология и общество (2013. № 4. С. 133–149)

К вопросу о модификации «внутригруппового» социально-психологического инструментария для исследования межгрупповых отношений и взаимовосприятия 1015

Социальная психология и общество (2013. № 4. С. 46–57)

Воздействие и влияние как социально-психологические координаты межличностного взаимодействия: понятийно-терминологический аспект 1017

Социальная психология и общество (2013. № 3. С. 84–101)

Особенности межгруппового и межличностного взаимовосприятия разностатусных подростков и юношей. Сообщение 2. Особенности межгруппового и межличностного взаимовосприятия разностатусных студентов-первокурсников, третьекурсников и пятикурсников 759

Социальная психология и общество (2013. № 3. С. 65–83)

Особенности межгруппового и межличностного взаимовосприятия разностатусных подростков и юношей. Сообщение 1. Особенности межгруппового и межличностного взаимовосприятия разностатусных школьников — старшеклассников общеобразовательной школы 819

Социальная психология и общество (2012. № 4. С. 85–93)

Исследование «профессионального выгорания» школьников-подростков и юношей 1613

Социальная психология и общество (2012. № 3. С. 48–57)

Социально-психологическая специфика авторитета педагога в глазах разностатусных и разновозрастных воспитанников закрытых образовательных учреждений для реальных и «социальных» сирот 1167

Социальная психология и общество (2012. № 3. С. 150–166)

Специфика социально-психологического климата межличностных конфликтов как фактора реализации форсайт-проектов 1322

Психологическая наука и образование (2012. № 2. С. 13–20)

О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе 712

Социальная психология и общество (2012. № 2. С. 143–153)

Социально-психологические особенности взаимоотношений подростков и педагогов в условиях детских домов и школ-интернатов для «социальных» и реальных сирот 1057

Социальная психология и общество (2012. № 2. С. 97–115)

Социально-психологические особенности субъективного отношения представителей различных категорий современной отечественной молодежи к российской армии 839

Социальная психология и общество (2012. № 2. С. 21–40)

Особенности интрагруппового структурирования классов в начальной школе и на рубеже начальной и средней школы 758

Психолого-педагогические исследования (2012. № 1)

О социально-психологическом аспекте разработки проблематики студенчества в отечественной психолого-педагогической науке 1023

Социальная психология и общество (2012. № 1. С. 44–58)

Групповое давление и групповое влияние: конформизм, нонконформизм, личностное самоопределение 2180

Социальная психология и общество (2012. № 1. С. 5–25)

Системная работа в сфере образования с одаренными детьми и подростками: социально-психологическая составляющая 1291

Социальная психология и общество (2011. № 4. С. 149–156)

Социально-психологическая проблематика малых групп на регулярной конференции, посвященной памяти профессора А.В.Петровского 664

Социальная психология и общество (2011. № 4. С. 50–70)

Особенности интрагруппового структурирования в сообществах несовершеннолетних правонарушителей в условиях принудительной изоляции 1000

Социальная психология и общество (2011. № 4. С. 71–86)

Особенности интрагруппового структурирования и межличностного восприятия в реальных контактных и виртуальных группах волонтеров 819

Социальная психология и общество (2011. № 3. С. 126–130)

Социально-психологическая проблематика на Х межвузовской конференции «Молодые ученые — нашей новой школе» 508

Социальная психология и общество (2011. № 3. С. 14–31)

О научной психологической школе А. В. Петровского в Московском городском психолого-педагогическом университете 1810

Социальная психология и общество (2011. № 2. С. 17–28)

«Значимый другой»: слагаемые межличностной значимости 1473

Социальная психология и общество (2011. № 1. С. 56–72)

Социально-психологические особенности взаимосвязи самооценки и личностно-ролевой взаимопредставленности студентов 810

Социальная психология и общество (2010. № 1. С. 106–123)

Особенности интрагруппового структурирования и межличностных отношений в десятых классах общеобразовательной школы, претерпевших композиционные изменения разной степени интенсивности 878

Психологическая наука и образование (2007. № 3. С. 108–110)

Психология – образованию: временной конспект становления современной науки 578

Психологическая наука и образование (1999. № 3-4)

Психолого-педагогическая работа со школьниками-девиантами в Москве
(материал по результатам смотра «Учебный округ — 99»)
990

О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика