Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8206Ключевые слова 20121 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS
Забродин Юрий Михайлович

Забродин Юрий Михайлович

PsyJournalsID: 6456

доктор психологических наук, профессор, профессор, советник при ректорате, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, zabrodin_yuri@mail.ru

Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса, Вице-президент Федерации психологов образования России, председатель редакционного совета научного журнала «Психология и право», член редакционной коллегии научного журнала «Экспериментальная психология», член редакционного совета научного журнала «Вестник практической психологии образования», член редколлегии журнала «Социальная психология и общество».

ENIn English

Публикации в журналах 41

Вестник практической психологии образования (2019. № 1. С. 6–14)

Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: региональный опыт 126

Вестник практической психологии образования (2019. № 1. С. 15–23)

Условия и порядок применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» 104

Вестник практической психологии образования (2016. № 2. С. 10–18)

Профессиональный стандарт в деятельности практического психолога образования 212

Вестник практической психологии образования (2015. № 2. С. 17–30)

Профессиональный стандарт педагога-психолога как стратегическая основа модернизации психолого-педагогического образования 104

Вестник практической психологии образования (2012. № 3. С. 3–13)

Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда 142

Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10, № 2. С. 21–42)

Проблемы оценки соответствия профессиональной деятельности практических психологов требованиям внедряемых стандартов (еще раз об экспертах и экспертизе в практической психологии) 289

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2018100203

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 1. С. 82–92)

Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опыта 558

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230107

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 3. С. 19–29)

Организация применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в режиме адаптации 433

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090303

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 1. С. 135–147)

Психологическое просвещение в контексте содержания ФГОС и стандартов профессиональной деятельности 1775

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090114

Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 3. С. 1–15)

Концепция и организационно-структурные модели психологической службы образования 1720

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080301

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 2. С. 44–58)

Основные итоги апробации и первых этапов внедрения профессионального стандарта педагога 1122

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210206

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 2. С. 59–65)

Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога 1722

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210207

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 1. С. 119–129)

Профессиональные стандарты работников социальной сферы, имеющие межведомственный характер – их роль в повышении качества профессионального труда 2048

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210110

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 18–22)

Рекомендации участников Семинара-совещания экспертов по обсуждению вопросов апробации и внедрения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы (18 сентября 2015 г.) 808

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 12–17)

Решение Президиума Совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию по итогам заседания 21—22 мая 2015 года 538

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 5–11)

О разработке модели профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего образования по направлению подготовки «Психология» 559

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 5. С. 65–76)

Построение системы дифференциации уровней квалификации Профессионального стандарта педагога 1555

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200506

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 8, № 1. С. 45–52)

План мероприятий учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию на 2015 год 639

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 8, № 1. С. 5–44)

Отчет о деятельности учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию за 2014 год 1275

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 2. С. 5–10)

К вопросу о построении перечня и формировании компетенций выпускников программ высшего профессионального образования 1314

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 3. С. 58–73)

Модернизация психолого-педагогического образования как стратегический ориентир разработки профессионального стандарта педагога-психолога 5156

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 20–39)

Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) 2273

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 17–19)

Решение совета Учебно-методического объединения 815

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 5–16)

Отчет о деятельности Учебно-методического объединения 1103

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 48–56)

Отчет о проведении президиума Совета УМО вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию 28 июня 2013 года 586

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 21–41)

О разработке профессионального стандарта педагога-психолога, психолога в образовании (пояснительная записка к профессиональному стандарту) 3539

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 5–21)

О разработке профессионального стандарта педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) (пояснительная записка к профессиональному стандарту) 1428

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 31–38)

Психолого-педагогическое образование: развитие профессиональных, общекультурных и социально-личностных компетенций (отчет о проведении Всероссийской конференции УМО и Президиума Совета УМО 28—30 марта 2013 года) 713

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 24–30)

Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров для новой школы (отчет о проведении рабочего совещания руководителей педагогических вузов по психолого-педагогическому образованию и Совета УМО по психолого-педагогическому образованию 13—14 декабря 2012 года) 1658

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 2–23)

О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2012 году 652

Психолого-педагогические исследования (2013. № 3)

Стандарт профессиональной деятельности педагога: проблемы общественно-профессионального обсуждения 2547

Психолого-педагогические исследования (2013. № 3)

О разработке профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии (деятельность по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся) 1505

Вестник практической психологии образования (2011. № 4. С. 100–106)

К вопросу о необходимости разработки стандарта профессиональной переподготовки по специальности «Практическая психология» 926

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2012. № 1. С. 7–20)

О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2011 году 911

Вестник практической психологии образования (2011. № 2. С. 115–117)

Информационные технологии и проблема доступа молодых специалистов к итегрированному знанию в области практической психологии 1157

Психология и право (2011. № 1)

О журнале «Психология и право» 814

Вестник практической психологии образования (2010. № 2. С. 35–42)

Психология акмеогенеза — анализ движения личности в социальном пространстве 728

Вестник практической психологии образования (2007. № 2. С. 78–87)

Практическая психология и управление социально-экономическими процессами (окончание) 672

Вестник практической психологии образования (2007. № 1. С. 106–112)

Практическая психология и управление социально- экономическими процессами 758

Психологическая наука и образование (2007. № 1. С. 69–82)

Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года 1000

Вестник практической психологии образования (2006. № 2. С. 4–7)

Найти человека 574

Публикации в сборниках и трудах 6

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы

Проблемы и лучшие практики межведомственного взаимодействия при реализации социальных и образовательных услуг в условиях применения профессиональных стандартов 850

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы

Межведомственное взаимодействие при внедрении профессионального стандарта педагога-психолога 1130

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы

Апробация, внедрение и применение профессиональных стандартов при решении задач образования и социальной сферы: этапы и перспективы 1003

Социально-экономические и психологические проблемы управления

Взаимосвязь психологической культуры и самоактуализации личности студента в системе профессионально важных качеств будущих менеджеров 963

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Роль общественно-профессиональных организаций и их взаимодействие с органами государственной власти в управлении системой образования 440

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

О профессиональных педагогических степенях и присвоении их педагогам-практикам 838

Другие публикации автора

  1. Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека // Вопросы психологии. 1989. №6
  2. Забродин Ю.М., Пахальян В.Э. Психологическое консультирование // под общ. ред. Ю. М. Забродина. М. 2010
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика