Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 88Рубрики 51Авторы 7670Ключевые слова 18573 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
 

Забродин Юрий Михайлович

Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса, Вице-президент Федерации психологов образования России, председатель редакционного совета научного журнала «Психология и право», член редакционной коллегии научного журнала «Экспериментальная психология», член редакционного совета научного журнала «Вестник практической психологии образования», член редколлегии журнала «Социальная психология и общество».

Публикации в журналах

Вестник практической психологии образования (2016. Том 47, № 2. С. 10–18)

Профессиональный стандарт в деятельности практического психолога образования 37

Вестник практической психологии образования (2015. Том 43, № 2. С. 17–30)

Профессиональный стандарт педагога-психолога как стратегическая основа модернизации психолого-педагогического образования 12

Вестник практической психологии образования (2012. Том 32, № 3. С. 3–13)

Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда 46

Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10, № 2. С. 21–42)

Проблемы оценки соответствия профессиональной деятельности практических психологов требованиям внедряемых стандартов (еще раз об экспертах и экспертизе в практической психологии) 102

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2018100203

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 1. С. 82–92)

Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опыта 295

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230107

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 3. С. 19–29)

Организация применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в режиме адаптации 266

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090303

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 1. С. 135–147)

Психологическое просвещение в контексте содержания ФГОС и стандартов профессиональной деятельности 1072

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090114

Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 3. С. 1–15)

Концепция и организационно-структурные модели психологической службы образования 1350

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080301

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 2. С. 44–58)

Основные итоги апробации и первых этапов внедрения профессионального стандарта педагога 967

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210206

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 2. С. 59–65)

Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога 1455

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210207

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 1. С. 119–129)

Профессиональные стандарты работников социальной сферы, имеющие межведомственный характер – их роль в повышении качества профессионального труда 1731

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210110

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 18–22)

Рекомендации участников Семинара-совещания экспертов по обсуждению вопросов апробации и внедрения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы (18 сентября 2015 г.) 754

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 12–17)

Решение Президиума Совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию по итогам заседания 21—22 мая 2015 года 508

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 5–11)

О разработке модели профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего образования по направлению подготовки «Психология» 499

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 5. С. 65–76)

Построение системы дифференциации уровней квалификации Профессионального стандарта педагога 1377

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200506

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 8, № 1. С. 45–52)

План мероприятий учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию на 2015 год 583

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 8, № 1. С. 5–44)

Отчет о деятельности учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию за 2014 год 1165

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 2. С. 5–10)

К вопросу о построении перечня и формировании компетенций выпускников программ высшего профессионального образования 1137

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 3. С. 58–73)

Модернизация психолого-педагогического образования как стратегический ориентир разработки профессионального стандарта педагога-психолога 4981

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 20–39)

Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) 1910

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 17–19)

Решение совета Учебно-методического объединения 709

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 5–16)

Отчет о деятельности Учебно-методического объединения 951

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 48–56)

Отчет о проведении президиума Совета УМО вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию 28 июня 2013 года 536

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 21–41)

О разработке профессионального стандарта педагога-психолога, психолога в образовании (пояснительная записка к профессиональному стандарту) 3299

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 5–21)

О разработке профессионального стандарта педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) (пояснительная записка к профессиональному стандарту) 1319

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 31–38)

Психолого-педагогическое образование: развитие профессиональных, общекультурных и социально-личностных компетенций (отчет о проведении Всероссийской конференции УМО и Президиума Совета УМО 28—30 марта 2013 года) 635

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 24–30)

Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров для новой школы (отчет о проведении рабочего совещания руководителей педагогических вузов по психолого-педагогическому образованию и Совета УМО по психолого-педагогическому образованию 13—14 декабря 2012 года) 1400

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 2–23)

О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2012 году 578

Психолого-педагогические исследования (2013. № 3)

Стандарт профессиональной деятельности педагога: проблемы общественно-профессионального обсуждения 2289

Психолого-педагогические исследования (2013. № 3)

О разработке профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии (деятельность по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся) 1308

Вестник практической психологии образования (2011. № 4. С. 100–106)

К вопросу о необходимости разработки стандарта профессиональной переподготовки по специальности «Практическая психология» 824

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2012. № 1. С. 7–20)

О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2011 году 812

Вестник практической психологии образования (2011. № 2. С. 115–117)

Информационные технологии и проблема доступа молодых специалистов к итегрированному знанию в области практической психологии 991

Психология и право (2011. № 1)

О журнале «Психология и право» 687

Вестник практической психологии образования (2010. № 2. С. 35–42)

Психология акмеогенеза — анализ движения личности в социальном пространстве 664

Вестник практической психологии образования (2006. № 2. С. 4–7)

Найти человека 519

Вестник практической психологии образования (2007. № 2. С. 78–87)

Практическая психология и управление социально-экономическими процессами (окончание) 591

Вестник практической психологии образования (2007. № 1. С. 106–112)

Практическая психология и управление социально- экономическими процессами 704

Психологическая наука и образование (2007. № 1. С. 69–82)

Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года 884

Публикации в сборниках и трудах

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы

Проблемы и лучшие практики межведомственного взаимодействия при реализации социальных и образовательных услуг в условиях применения профессиональных стандартов 625

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы

Межведомственное взаимодействие при внедрении профессионального стандарта педагога-психолога 924

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы

Апробация, внедрение и применение профессиональных стандартов при решении задач образования и социальной сферы: этапы и перспективы 858

Социально-экономические и психологические проблемы управления

Взаимосвязь психологической культуры и самоактуализации личности студента в системе профессионально важных качеств будущих менеджеров 904

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Роль общественно-профессиональных организаций и их взаимодействие с органами государственной власти в управлении системой образования 399

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

О профессиональных педагогических степенях и присвоении их педагогам-практикам 782

Другие публикации автора

  1. Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека // Вопросы психологии. 1989. №6
  2. Забродин Ю.М., Пахальян В.Э. Психологическое консультирование // под общ. ред. Ю. М. Забродина. М. 2010
 
Забродин Юрий Михайлович
Забродин Юрий Михайлович

26 октября 1940

доктор психологических наук, профессор

профессор, советник при ректорате, ФГБОУ ВО МГППУ

Москва, Россия

Адрес электронной почтыzabrodin_yuri@mail.ru

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Индекс цитирования Яндекс.Метрика