Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 90Рубрики 51Авторы 7777Ключевые слова 18863 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
 

Забродин Юрий Михайлович

Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса, Вице-президент Федерации психологов образования России, председатель редакционного совета научного журнала «Психология и право», член редакционной коллегии научного журнала «Экспериментальная психология», член редакционного совета научного журнала «Вестник практической психологии образования», член редколлегии журнала «Социальная психология и общество».

Публикации в журналах

Вестник практической психологии образования (2016. Том 47, № 2. С. 10–18)

Профессиональный стандарт в деятельности практического психолога образования 62

Вестник практической психологии образования (2015. Том 43, № 2. С. 17–30)

Профессиональный стандарт педагога-психолога как стратегическая основа модернизации психолого-педагогического образования 33

Вестник практической психологии образования (2012. Том 32, № 3. С. 3–13)

Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда 66

Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10, № 2. С. 21–42)

Проблемы оценки соответствия профессиональной деятельности практических психологов требованиям внедряемых стандартов (еще раз об экспертах и экспертизе в практической психологии) 144

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2018100203

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 1. С. 82–92)

Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опыта 352

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230107

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 3. С. 19–29)

Организация применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в режиме адаптации 285

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090303

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 1. С. 135–147)

Психологическое просвещение в контексте содержания ФГОС и стандартов профессиональной деятельности 1210

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090114

Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 3. С. 1–15)

Концепция и организационно-структурные модели психологической службы образования 1448

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080301

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 2. С. 44–58)

Основные итоги апробации и первых этапов внедрения профессионального стандарта педагога 980

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210206

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 2. С. 59–65)

Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога 1510

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210207

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 1. С. 119–129)

Профессиональные стандарты работников социальной сферы, имеющие межведомственный характер – их роль в повышении качества профессионального труда 1761

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210110

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 18–22)

Рекомендации участников Семинара-совещания экспертов по обсуждению вопросов апробации и внедрения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы (18 сентября 2015 г.) 762

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 12–17)

Решение Президиума Совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию по итогам заседания 21—22 мая 2015 года 513

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 5–11)

О разработке модели профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего образования по направлению подготовки «Психология» 509

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 5. С. 65–76)

Построение системы дифференциации уровней квалификации Профессионального стандарта педагога 1408

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200506

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 8, № 1. С. 45–52)

План мероприятий учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию на 2015 год 592

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 8, № 1. С. 5–44)

Отчет о деятельности учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию за 2014 год 1194

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 2. С. 5–10)

К вопросу о построении перечня и формировании компетенций выпускников программ высшего профессионального образования 1169

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 3. С. 58–73)

Модернизация психолого-педагогического образования как стратегический ориентир разработки профессионального стандарта педагога-психолога 5024

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 20–39)

Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) 1986

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 17–19)

Решение совета Учебно-методического объединения 722

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 5–16)

Отчет о деятельности Учебно-методического объединения 981

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 48–56)

Отчет о проведении президиума Совета УМО вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию 28 июня 2013 года 547

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 21–41)

О разработке профессионального стандарта педагога-психолога, психолога в образовании (пояснительная записка к профессиональному стандарту) 3359

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 5–21)

О разработке профессионального стандарта педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) (пояснительная записка к профессиональному стандарту) 1344

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 31–38)

Психолого-педагогическое образование: развитие профессиональных, общекультурных и социально-личностных компетенций (отчет о проведении Всероссийской конференции УМО и Президиума Совета УМО 28—30 марта 2013 года) 645

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 24–30)

Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров для новой школы (отчет о проведении рабочего совещания руководителей педагогических вузов по психолого-педагогическому образованию и Совета УМО по психолого-педагогическому образованию 13—14 декабря 2012 года) 1443

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 2–23)

О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2012 году 592

Психолого-педагогические исследования (2013. № 3)

Стандарт профессиональной деятельности педагога: проблемы общественно-профессионального обсуждения 2349

Психолого-педагогические исследования (2013. № 3)

О разработке профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии (деятельность по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся) 1347

Вестник практической психологии образования (2011. № 4. С. 100–106)

К вопросу о необходимости разработки стандарта профессиональной переподготовки по специальности «Практическая психология» 840

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2012. № 1. С. 7–20)

О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2011 году 838

Вестник практической психологии образования (2011. № 2. С. 115–117)

Информационные технологии и проблема доступа молодых специалистов к итегрированному знанию в области практической психологии 1029

Психология и право (2011. № 1)

О журнале «Психология и право» 710

Вестник практической психологии образования (2010. № 2. С. 35–42)

Психология акмеогенеза — анализ движения личности в социальном пространстве 680

Вестник практической психологии образования (2006. № 2. С. 4–7)

Найти человека 532

Вестник практической психологии образования (2007. № 2. С. 78–87)

Практическая психология и управление социально-экономическими процессами (окончание) 605

Вестник практической психологии образования (2007. № 1. С. 106–112)

Практическая психология и управление социально- экономическими процессами 712

Психологическая наука и образование (2007. № 1. С. 69–82)

Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года 913

Публикации в сборниках и трудах

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы

Проблемы и лучшие практики межведомственного взаимодействия при реализации социальных и образовательных услуг в условиях применения профессиональных стандартов 667

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы

Межведомственное взаимодействие при внедрении профессионального стандарта педагога-психолога 968

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы

Апробация, внедрение и применение профессиональных стандартов при решении задач образования и социальной сферы: этапы и перспективы 894

Социально-экономические и психологические проблемы управления

Взаимосвязь психологической культуры и самоактуализации личности студента в системе профессионально важных качеств будущих менеджеров 914

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Роль общественно-профессиональных организаций и их взаимодействие с органами государственной власти в управлении системой образования 406

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

О профессиональных педагогических степенях и присвоении их педагогам-практикам 792

Другие публикации автора

  1. Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека // Вопросы психологии. 1989. №6
  2. Забродин Ю.М., Пахальян В.Э. Психологическое консультирование // под общ. ред. Ю. М. Забродина. М. 2010
 
Забродин Юрий Михайлович
Забродин Юрий Михайлович

26 октября 1940

доктор психологических наук, профессор

профессор, советник при ректорате, ФГБОУ ВО МГППУ

Москва, Россия

Адрес электронной почтыzabrodin_yuri@mail.ru

О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика