Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 76Рубрики 51Авторы 6825Ключевые слова 16141 АвторамИздателямRSS RSS
 

Хухлаев Олег Евгеньевич

Член редколлегии научного журнала «Социальная психология и общество».

Публикации в журналах

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 4. С. 90–99)

Религиозная идентичность студентов-мусульман (на материале изучения молодежи, проживающей в Чеченской республике) 98

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120409

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 2. С. 35–50)

Социально-психологическое исследование религиозной идентичности у православной молодежи 460

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070203

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 1. С. 66–75)

Взаимосвязь ценностей и религиозной идентичности у школьников буддистского вероисповедания 580

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120107

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 4. С. 183–187)

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития» (Москва, МГППУ, 20–21 ноября 2015 г.) 517

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060414

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 4. С. 23–40)

Социальная идентичность и этнонациональные установки студенческой молодежи Чечни 729

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060403

Психологическая наука и образование psyedu.ru (2015. Том 7, № 3. С. 61–71)

Представления о профессии выпускников краткосрочных курсов на примере сферы обслуживания 793

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2015070307

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 3. С. 64–80)

Факторы выбора этнической категоризации в ситуации информационного воздействия на подростков и юношей 665

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060305

Психологическая наука и образование psyedu.ru (2015. Том 7, № 1. С. 122–130)

Влияние факторов доступности и позитивности социальной категории на межгрупповое восприятие 624

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2015070112

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 1. С. 15–27)

Инклюзивный подход в интеграции детей-мигрантов в образовании 1205

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200103

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 2. С. 115–126)

Риски межнациональной конфликтности в образовательных учреждениях Москвы 551

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 1. С. 95–103)

Школа как транслятор культуры принимающего общества: интеграция детей-мигрантов в образовательной среде 657

Социальная психология и общество (2013. № 4. С. 58–69)

Исследование взаимосвязи предпочитаемых стратегий совладания и этнонациональных установок 523

Психологическая наука и образование (2013. № 3. С. 5–18)

Интеграция мигрантов в образовательной среде: социально-психологические аспекты 894

Социальная психология и общество (2013. № 1. С. 104–113)

Социально-психологический мониторинг рисков межнациональной конфликтности: методология и практика 556

Социальная психология и общество (2012. № 4. С. 15–29)

Психология национализма в зарубежных исследованиях 1114

Социальная психология и общество (2012. № 4. С. 64–73)

Взаимосвязь ценностей и кросскультурных стилей конфликтного взаимодействия старшеклассников с педагогами 501

Социальная психология и общество (2012. № 3. С. 16–26)

Сложность социальной идентичности: концепция С.Роккас и М.Брюера 713

Культурно-историческая психология (2011. № 4. С. 97–106)

Этнонациональные установки и ценности современной молодежи 946

Социальная психология и общество (2011. № 2. С. 130–133)

Ответы практической этнопсихологии на актуальные социальные вызовы 343

Социальная психология и общество (2010. № 1. С. 91–105)

Социальные представления об отношениях руководства и подчинения: кросс-культурные различия 1007

Психологическая наука и образование psyedu.ru (2010. № 5)

Теоретические и практические вопросы межкультурной коммуникации: современные тенденции 935

Психологическая наука и образование (2009. № 1. С. 5–13)

Этнонациональные установки московских старшеклассников в условиях совместного обучения с мигрантами 442

Культурно-историческая психология (2007. № 4. С. 11–18)

Этническая идентичность и значимое социальное окружение индивида (исследование русскоязычного юношества Латвийской Республики) 414

Публикации в сборниках и трудах

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

Диалогические истории в индивидуальной психологической работе с детьми-мигрантами 501

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

Интеграция мигрантов в образовательной среде как социально-психологическая проблема 1174

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

Миграция в определениях: беженцы, трудовые мигранты и вынужденные переселенцы 796

Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития

Социально-психологический подход к разработке способов снижения предубежденности (этноцентризма) 419

Этнопсихология: вопросы теории и практики

«Кросскультурный интеллект»: на пути к интеграции когнитивного и социальнопсихологического подхода к межкультурной коммуникации 719

 
Хухлаев Олег Евгеньевич
Хухлаев Олег Евгеньевич

кандидат психологических наук

заведующий кафедрой этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования, ФГБОУ ВО МГППУ

Москва, Россия

Адрес электронной почтыhuhlaev@mail.ru


Персональный сайтПерсональный сайт

Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика