Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 75Рубрики 51Авторы 6767Ключевые слова 15834 АвторамИздателямRSS RSS
 

Хухлаев Олег Евгеньевич

Член редколлегии научного журнала «Социальная психология и общество».

Публикации в журналах

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 2. С. 35–50)

Социально-психологическое исследование религиозной идентичности у православной молодежи 367

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070203

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 1. С. 66–75)

Взаимосвязь ценностей и религиозной идентичности у школьников буддистского вероисповедания 481

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120107

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 4. С. 183–187)

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития» (Москва, МГППУ, 20–21 ноября 2015 г.) 469

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060414

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 4. С. 23–40)

Социальная идентичность и этнонациональные установки студенческой молодежи Чечни 661

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060403

Психологическая наука и образование psyedu.ru (2015. Том 7, № 3. С. 61–71)

Представления о профессии выпускников краткосрочных курсов на примере сферы обслуживания 747

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2015070307

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 3. С. 64–80)

Факторы выбора этнической категоризации в ситуации информационного воздействия на подростков и юношей 620

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060305

Психологическая наука и образование psyedu.ru (2015. Том 7, № 1. С. 122–130)

Влияние факторов доступности и позитивности социальной категории на межгрупповое восприятие 590

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2015070112

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 1. С. 15–27)

Инклюзивный подход в интеграции детей-мигрантов в образовании 1037

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200103

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 2. С. 115–126)

Риски межнациональной конфликтности в образовательных учреждениях Москвы 494

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 1. С. 95–103)

Школа как транслятор культуры принимающего общества: интеграция детей-мигрантов в образовательной среде 580

Социальная психология и общество (2013. № 4. С. 58–69)

Исследование взаимосвязи предпочитаемых стратегий совладания и этнонациональных установок 490

Психологическая наука и образование (2013. № 3. С. 5–18)

Интеграция мигрантов в образовательной среде: социально-психологические аспекты 800

Социальная психология и общество (2013. № 1. С. 104–113)

Социально-психологический мониторинг рисков межнациональной конфликтности: методология и практика 496

Социальная психология и общество (2012. № 4. С. 15–29)

Психология национализма в зарубежных исследованиях 998

Социальная психология и общество (2012. № 4. С. 64–73)

Взаимосвязь ценностей и кросскультурных стилей конфликтного взаимодействия старшеклассников с педагогами 462

Социальная психология и общество (2012. № 3. С. 16–26)

Сложность социальной идентичности: концепция С.Роккас и М.Брюера 641

Культурно-историческая психология (2011. № 4. С. 97–106)

Этнонациональные установки и ценности современной молодежи 857

Социальная психология и общество (2011. № 2. С. 130–133)

Ответы практической этнопсихологии на актуальные социальные вызовы 318

Социальная психология и общество (2010. № 1. С. 91–105)

Социальные представления об отношениях руководства и подчинения: кросс-культурные различия 929

Психологическая наука и образование psyedu.ru (2010. № 5)

Теоретические и практические вопросы межкультурной коммуникации: современные тенденции 864

Психологическая наука и образование (2009. № 1. С. 5–13)

Этнонациональные установки московских старшеклассников в условиях совместного обучения с мигрантами 388

Культурно-историческая психология (2007. № 4. С. 11–18)

Этническая идентичность и значимое социальное окружение индивида (исследование русскоязычного юношества Латвийской Республики) 382

Публикации в сборниках и трудах

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

Диалогические истории в индивидуальной психологической работе с детьми-мигрантами 462

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

Интеграция мигрантов в образовательной среде как социально-психологическая проблема 1094

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие

Миграция в определениях: беженцы, трудовые мигранты и вынужденные переселенцы 662

Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития

Социально-психологический подход к разработке способов снижения предубежденности (этноцентризма) 390

Этнопсихология: вопросы теории и практики

«Кросскультурный интеллект»: на пути к интеграции когнитивного и социальнопсихологического подхода к межкультурной коммуникации 649

 
Хухлаев Олег Евгеньевич
Хухлаев Олег Евгеньевич

кандидат психологических наук

заведующий кафедрой этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования, ФГБОУ ВО МГППУ

Москва, Россия

Адрес электронной почтыhuhlaev@mail.ru


Персональный сайтПерсональный сайт

Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика