Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Влияние занятий по программе адаптивного физического воспитания "Моторная азбука" на двигательное и психомоторное развитие детй с расстройствами аутистического спектра 1387

Плаксунова Э.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики адаптивной физической культуры Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, методист Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, Москва, Россия, elvira_4791@mail.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Дети, страдающие расстройствами аутистического спектра, нуждаются в специально организованных занятиях, направленных на стимуляцию соматогностических функций, развитие движений в пространстве собственного тела и во внешнем пространственном поле, а также в специальных приемах и методах обучения.

Литература
  1. Бернштейн Н.А. О построении движений. — М., 1947.
  2. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей. — М., 1976.
  3. Гилберт К., Питере Т. Аутизм: Медицинское и педагогическое воздействие:Книга для педагогов-дефектологов / Пер. с англ. О.В. Деряевой; под науч. ред. Л.М. Шипицыной; Д.Н. Исаева. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. —144 с. — (Коррекционная педагогика).
  4. Максимова Е.В. Уровни общения. Причины возникновения раннего детскогоаутизма и его коррекция на основе теории Н.А. Бернштейна. — М.: Изд-во«Диалог-МИФИ», 2008. - 288 c.
  5. Маланов СВ. Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста.Теоретические и методические материалы. — М.: МПСИ; Изд-во НПО «МО-ДЕК», 2004.
  6. Мастюкова Е.М. Двигательные нарушения у детей с церебральным параличом.М., 1985.
  7. Томас Й. Вейте. Как помочь ребёнку? Московский Центр вальфдорфскойпедагогики. М., 1992. — 168 с.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика