Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Развитие психических функций ребенка в процессе игры * 2161

Александровская Э.М., Москва, Россия
Куренкова Н.В., Москва, Россия

Ключевые слова: ребенок, игра, развитие

Рубрика: (null)

Тип: научная статья

* Окончание. Начало см. в № 3, 2012 г.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Занятие 16

1. Приветствие и обсуждение новостей.

2. Игра «Тень». Дети строятся в линию и рассчитываются на «белый – черный». Все «белые» становятся путниками, все «черные» их тенями. Задача «путника» идти через поле, потом через лес, горы и делать всевозможные движения, чтобы доказать зрителям, что он действительно гуляет по лесу, собирает цветы в поле, очень устал, пробираясь по горам. Лучше, если ребенок сам выдумает движения. А «тень» всегда следует за «путником», отстав от него на 2-3 шага, и в точности копирует движения «путника». Через некоторое время игра повторяется со сменой актеров.

Литература
  1. Александровская Э.М., Кокуркина Н.И., Куренкова Н.В. Психологическое сопровождение школьников. – М., 2002.
  2. Александровская Э.М., Куренкова Н.В. Организация помощи младшим школьникам, испытывающим трудности адаптации // Коррекционно-развивающее образование. – 2008. – № 2.
  3. Афанасьев С.П., Коморин С.В. 300 творческих конкурсов. – Кострома, 1999.
  4. Барташников И.А., Барташников А.А. Учись, играя. – Харьков, 1997.
  5. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. – Ярославль, 1997.
  6. Белобрыкина О.А. Речь и общение. – Ярославль, 1998.
  7. Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе. – М., 1998.
  8. Винокурова Н.К. Магия интеллекта. – М., 1994.
  9. Глассер У. Школы без неудачников. – М., 1996.
  10. Гриндер М. Исправление школьного конвейера. – Минск, 1995.
  11. Екжанова Е.А., Фроликова О.А. Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях. – С-Пб., 2007.
  12. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль, 1997.
  13. Коррекционно-развивающие задания для младших школьников. Ч. 1, 2. Под ред. Г.Ф. Кумариной. – Волгоград, 1993.
  14. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. – М., 2007.
  15. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1996.
  16. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1996.
  17. Парамонова М.Г. Как подготовить ребенка к школе. – М., 1997.
  18. Полякова М.В. Дружный класс. – М.,2008.
  19. Реан А.А., Костромина С.Н. Как подготовить ребенка к школе. С-Пб., 1998.
  20. Родионов А., Родионов В. Физическое развитие и психическое здоровье. – М., 1997.
  21. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. – М., 1995.
  22. Синицына Е.И. Умные слова. – М., 1997.
  23. Соколова Т.Н. Школа развития речи. – М., 2006.
  24. Узорова О.В., Нефедова Е.А. 350 упражнений для подготовки детей к школе. – М., 1998.
  25. Фопель К. Как научить детей сотрудничать. Ч. 1,2, 3. – М., 1998.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика