Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8020Ключевые слова 19596 Online-сборники 1 АвторамИздателямRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

56 место — направление «Психология»

0,154 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,725 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Система словарно-орфографической работы в начальных классах как средство повышения грамотности у детей с расстройствами аутистического спектра. Из опыта работы учителя начальных классов ЦПМССДиП 1131

Белялова О.А., педагог-дефектолог, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, minaeva.olga@mail.ru

Аннотация

Формирование орфографической грамотности является одной из главных задач обучения русскому языку в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра. Для прочного запоминания правильного написания словарных слов использовались разнообразные педагогические приемы и виды словарной работы, давшие положительные результаты. Представлены авторская система словарно-орфографической работы, пособие «Занимательный словарик русского языка для начальной школы для детей с расстройствами аутистического спектра».

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Нет необходимости объяснять роль и важность речи как для развития ребенка, овладения им знаниями, навыками и умениями, так и для возможности общения с окружающими людьми. Речь творческая функция, способствующая самоорганизации, саморазвитию и в конечном итоге, построению личности.

Литература
  1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
  2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Фролова Р.Н. Орфографическая тетрадь для 2 класса. М.: Баласс, 2002.
  3. Гордеев Э.В., Дмитрюк М.В. Творческий подход к изучению слов с непроверяемым написанием // Начальная школа. 1995. 1.
  4. Замирова Л.А. Пособие для работы с трудными словами в начальной школе. Минск: ООО Сэр-Вит, 2001.
  5. Иванова В.А. Занимательно о русском языке: пособие для учителя. М., 1997.
  6. Канакина В.П. Работа над трудными словами в начальных классах. М., 2009.
  7. Козлова Г.А. Работа со словарными словами в начальной школе. Мозырь: ООО И.Д. «Белый Ветер», 2005.
  8. Кремнева С.Ю. Словарные слова. К учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык» – для четырехлетней начальной школы. М.: Экзамен, 2008.
  9. Синицына Е.И. Игры и упражнения со словами. М., 1998.
  10. Сухин И.Г. Занимательные материалы. М.: ВАКО, 2004.
  11. Толоконников Н.Н. Загадки от А до Я. М., Калита,1995.
  12. Ярославцева С.В. Работа над словарными словами в начальной школе. М.: АЙРИС ПРЕСС, 2004.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика