Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

44 место — направление «Психология»

0,294 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Развитие конструктивной деятельности на модели рисования 1523

Аннотация

Описывается опыт проведения групповых занятий рисованием с детьми, имеющими особенности эмоционально-волевой сферы и выраженные проблемы поведения, в рамках экспериментальной площадки по инклюзивному обучению детей с ОВЗ в массовой школе № 169 Московского института открытого образования.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

С самого раннего возраста дети стремятся отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Они знакомятся с различными материалами, рисуют не только кисточкой и красками, но и пальцами, палочками и всеми доступными инструментами.

Литература
  1. Водинская М.В. Коррекционные занятия художественным творчеством с детьми, имеющими трудности развития / Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. М.: Центр лечебной педагогики, 1999. Вып. 2. С. 53-66.
  2. Водинская М.В., Шапиро М.С. Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью. М.: Теревинф, 2006.
  3. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. В 2-х ч. М.: Изд-во Скрипторий, 2008.
  4. Ермолаев Д.В., Захарова И.Ю. Средовой подход в работе с детьми с нарушениями развития эмоциональной сферы / Особый ребенок. Исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. М.: Теревинф, 2006.
  5. Красный Ю.Е. Арт всегда терапия. Развитие детей со специальными потребностями средствами искусства. М.: Изд-во ООО «Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2006.
  6. Кудрявцев Е.М. Игрушки из картона. М.: АСТ-Пресс, 2013.
  7. Никитина А.В. Рисование веревочкой. СПб.: Каро, 2010.
  8. Никологородская О.А. Волшебные краски. М.: АСТ-Пресс, 1997.
  9. Рузанова Ю.В. Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности. СПб.: Каро, 2007.
  10. Шаргородская Л.В. Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях. М.: Теревинф, 2006.
  11. Водинская М.В. Занятия художественным творчеством в процессе обучения детей школьного возраста http://www.osoboedetstvo.ru/biblioteka/text/vodins01.txt
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика