Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 94Рубрики 51Авторы 8279Ключевые слова 20372 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

44 место — направление «Психология»

0,294 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Как? Зачем? Почему? 2363

Богорад П.Л., учитель-дефектолог, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, МГППУ, Москва, Россия, autism.mgppu@gmail.com
Загуменная О.В., учитель начальных классов, методист, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, autism.mgppu@gmail.com

Аннотация

Достичь хорошего результата при обучении детей в школе можно, лишь подкрепляя работу на уроках четко организованным выполнением домашней работы. Для детей с расстройствами аутистического спектра и их родителей приготовление уроков часто является трудным делом. Даются советы педагогам и родителям по формированию мотивации к учебной деятельности и по организации условий и процесса выполнения домашних заданий. Приводятся конкретные рекомендации родителям по теме «Как решать задачи?».

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Домашнее задание  —  это одна из форм учебной деятельности, помогающая запомнить и закрепить изложенный на уроке материал, либо задание,  направленное  на  подготовку к усвоению нового материала, а также проверка, которая  позволяет  учителю проанализировать  качество усвоения материала, наличие пробелов в знаниях.

Литература
  1. Гребень З.И. Домашние задания — это интересно // Русский язык и литература. 2006. № 7. С. 19–23.
  2. Древелов Х., Хесс Д., Век Х. Домашние задания. М.: Просвещение, 1989. 234 с.
  3. Иваниенко О.А. Развитие личности в процессе выполнения домашнего задания // Издательский дом «Первое сентября». Фестиваль педагогических идей «Откры- тый урок» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://festival.1september.ru/ articles/502880/ — Загл. с экрана. — Яз. рус.
  4. Хмельницкая Н.Е. Система домашних заданий // Издательский дом «Первое сентя- бря». Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/511854/ — Загл. с экрана. — Яз. Рус.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 1997–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика