Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 69Рубрики 51Авторы 6539Ключевые слова 15249 АвторамИздателямRSS RSS
Аутизм и нарушения развития - №3 (44) / 2014
РИНЦ ВИНИТИ EBSCO DOAJ
CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский городской психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Аутизм и нарушения развития
Содержание 2014. Том 12. № 3

Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ — 20 лет!

 

Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ — 20 лет!С. 1–3 252

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 3.2 Мб ]

Теория и методология

 
Алехина С.В.

Дети с расстройствами аутистического спектра в образовании столицыС. 4–7 429

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Педагогический опыт

 
Богорад П.Л., Загуменная О.В.

В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Как? Зачем? Почему?С. 8–14 805

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 4.1 Мб ]

Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ — 20 лет!

 

Дети о школе ЦентраС. 15–17 152

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 18.5 Мб ]

Педагогический опыт

 
Ерофеева Ю.И.

Формирование и генерализация навыка самостоятельного приема пищи у ребенка с РАСС. 18–21 281

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 2.2 Мб ]

 
Хаустов А.В.

Формирование у ребенка с РАС навыка соотнесения числа с количеством предметовС. 22–25 543

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 3.6 Мб ]

 
Панкратова А.Б.

Формирование у детей с РАС умения правильно употреблять род глагола в прошедшем времени (мужской / женский род)С. 26–31 453

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.4 Мб ]

 
Ногина М.Д.

Опыт обучения ребенка с расстройствами аутистического спектра игре в доминоС. 32–36 254

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.8 Мб ]

 
Овсянникова Т.М.

Пример обучения ребенка с РАС навыку продолжения простой последовательности элементовС. 37–43 315

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Феррои Л.М.

Опыт одновременного использования нескольких стратегий для коррекции нежелательного поведения у 6-летнего ребенка с РАСС. 44–47 319

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 3.1 Мб ]

 
Панцырь С.Н.

Сокращение частоты случаев нежелательного поведения у ребенка с РАС в ходе групповых занятийС. 48–50 472

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 2.5 Мб ]

 
Сударикова М.А., Эрц-Нафтульева Ю.М.

Использование методов и технологий прикладного анализа поведения (АВА) в обучении навыку пользования туалетом ребенка с РАСС. 51–55 420

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 2.3 Мб ]

 
Власова Л.И.

Устранение у ребенка с РАС нежелательного поведения на логопедических занятиях путем введения визуального расписанияС. 56–58 438

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб ]

Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ — 20 лет!

 

Специалисты о ЦентреС. 59–62 172

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 15.9 Мб ]

Педагогический опыт

 
Загуменная О.В.

Я учусь пересказывать. Методическое пособие. Рабочая тетрадь Часть 1 282

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ]

Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ — 20 лет!

 

Родители о Центре 197

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 7.4 Мб ]

 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2016 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика