Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 80Рубрики 51Авторы 6876Ключевые слова 16201 АвторамИздателямRSS RSS
РИНЦ ВИНИТИ EBSCO DOAJ
CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R) * 1740

Семенович М.Л., руководитель Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия, cpmsdip@yandex.ru
Манелис Н.Г., кандидат психологических наук, педагог-психолог, заместитель руководителя Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, Москва, Россия, n.manelis@gmail.com
Хаустов А.В., кандидат педагогических наук, директор, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей и подростков ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, arch2@mail.ru
Козорез А.И., методист Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, kozoreza@gmail.com
Морозова Е.В., Педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета , Москва, Россия, emoroz01@yandex.ru

Аннотация

Сотрудниками Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета проведена пилотная апробация методики оценки базовых речевых и учебных навыков (Assessment of Basic Language and Learning Skills —Revisited, ABLLS-R). Методика используется для диагностики и оценки функциональных навыков и уровня развития речи у детей и взрослых, имеющих задержку речевого развития или расстройства аутистического спектра, для составления индивидуальной программы развития и определения эффективности обучения. В первой части публикуемого описания приведена история создания теста, цели и условия тестирования, преимущества и ограничения, а также перечислены области оценки навыков и способы фиксирования результатов.

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, задержка речевого развития, методика оценки базовых и речевых учебных навыков

Рубрика: Теория и методология

Тип: научная статья

* Пилотная апробация методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R) выполнена специалистами ЦПМССДиП МГППУ в 2014 г.

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd.2015130301

Ссылка для цитирования

 
Webometrics
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2017 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика