Модель «Ресурсный класс» для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности

8803

Аннотация

«Ресурсный класс» («Ресурсная зона») — модель инклюзивного образования для детей с расстройствами аутистического спектра, которая за последние пять лет доказала свою эффективность при включе¬нии детей в систему общего образования. Ресурсный класс — место, где сосредоточены ресурсы для инклюзии ребенка с аутизмом или другими ментальными нарушениями в школьное сообщество. Раскрыт смысл модели «Ресурсный класс», описан опыт внедрения технологии ресурсной зоны, риски и проблемы, возникающие при создании ресурсного класса в школе. Член Совета Региональной обще¬ственной организации помощи детям с аутизмом «Контакт» и работник сферы образования делится опытом организации ресурсного класса для детей с аутизмом в московской «Школе № 2009».

Общая информация

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, инклюзивная образовательная среда, инклюзивное образование, ресурсный класс

Рубрика издания: Родительский опыт

Тип материала: краткое сообщение

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2016140306

Для цитаты: Погонина О.Г. Модель «Ресурсный класс» для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности // Аутизм и нарушения развития. 2016. Том 14. № 3. С. 55–62. DOI: 10.17759/autdd.2016140306

Информация об авторах

Погонина Ольга Геннадиевна, учитель, ГОУ школа-интернат "Интеллектуал", Москва, Россия, e-mail: pogonina@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 4708
В прошлом месяце: 30
В текущем месяце: 31

Скачиваний

Всего: 8803
В прошлом месяце: 12
В текущем месяце: 16