Рейтинг Science Index РИНЦ 2018 39 место — направление «Психология» 0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 0,771 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Инклюзия в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра 812
Дорманд Л., директор, Школа для детей с расстройствами аутистического спектра Роберт Огден, Великобритания, robert.ogden@nas.org.uk
Шведовский Е.Ф., методист, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС, Москва, Россия, shvedovskijef@mgppu.ru АннотацияСотрудник Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра при поддержке пресс-службы Московского государственного психолого-педагогического университета провел интервью с Лорейн Дорманд — директором английской школы Роберт Огден (Robert Ogden school) для детей с аутистическими нарушениями, управляемой благотворительной организацией Национальное общество аутизма (National Autistic Society). Госпожа Дорманд принимала участие в IV Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики», прошедшей в Москве в конце июня. В ходе встречи обсуждались вопросы, связанные с ролью инклюзии в образовательной системе Великобритании и России, общие впечатления от посещения Федерального ресурсного центра и личный опыт работы с детьми c с расстройствами аутистического спектра. Интервью состоялось 23 июня 2017 года во время посещения Лорейн Дорманд Федерального ресурсного центра. Ключевые слова: аутизм, инклюзия, Национальное общество аутизма, расстройство аутистического спектра Рубрика: Интервью Тип: интервью DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd.2017150309 Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование Книги по теме Статьи по теме
Клиническая психология, Психология развития | Смирнова Я.К., Макашова А.В., Харитонова М.А. Инклюзивное образование, Педагогическая психология | Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В. |
© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ |