Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8382Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста 1418

Никонова Н.А., учитель-логопед , ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, nikon-natasha1@yandex.ru
Павлова Ю.Б., логопед , Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ, Москва, Россия, pavlovayulia2011@ya.ru

Аннотация

Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют речевые проблемы. Перечислены причины нарушений понимания детьми речи. Описан опыт коррекционной работы педагогов над пониманием обращенной речи и прочитанного у детей младшего, старшего дошкольного и младшего школьного возраста,апробированный в школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Предложены этапы работы, даны методические рекомендации к занятиям.

Ссылка для цитирования

Благодарности

Авторы благодарят за поддержку руководителя школьно-дошкольного отделения ФРЦ МГППУ М.И. Береславскую.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика