Аутизм и нарушения развития
2018. Том 16. № 2. С. 38–41
doi:10.17759/autdd.2018160205
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Обучение чтению младших школьников с РАС и интеллектуальными нарушениями на уроке «Чтение и развитие речи»
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: аутизм, расстройства аутистического спектра, речевое развитие, чтение, литературный текст, наглядность, картинный материал
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2018160205
Для цитаты: Тихонова К.А. Обучение чтению младших школьников с РАС и интеллектуальными нарушениями на уроке «Чтение и развитие речи» // Аутизм и нарушения развития. 2018. Том 16. № 2. С. 38–41. DOI: 10.17759/autdd.2018160205
Литература
-
Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт,1999.
-
Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. заведений. 3-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2000.
-
Корсунская Б.Д. «Читаю сам». М.: Владос, 2015.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2400
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 1372
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3