Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8388Ключевые слова 20536 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации детей «Добрый сад». 669

Гусева Н.Ю., кандидат психологических наук, логопед, Центр длительной реабилитации детей «Добрый сад» ФГБУ «Приволжский федеральный медицинский исследовательский центр», Нижний Новгород, Россия, gn-nglu@yandex.ru

Аннотация

В Центре длительной реабилитации детей «Добрый сад» города Нижний Новгород проведена работа по введению визуального расписания на коррекционных занятиях с гетерогенной группой из 8 детей с диагнозом F.84. В части 2 статьи приведены конкретные примеры работы по общему визуальному расписанию и эффективности проводимых педагогами занятий. Окончание. Начало см. в № 2 (59), 2018 г.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие. Книга для педагогов- дефектологов. М.: ВЛАДОС, 2000. 
  2.  Купер Д., Херон Т., Хьюард У. Прикладной анализ поведения. Пер. с англ. М.: Практика, 2016. 864 с.
  3. Мелешкевич О., Эрц Ю. Введение в прикладной анализ поведения (ABA): принципы коррекции проблемного поведения и стратегии обучения детей с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития. Самара: Изд. дом «Барах-М», 2015.
  4. Морозова С.С. Аутизм. Коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах. М.: ВЛАДОС, 2007.
  5. Питерс Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. М.: ВЛАДОС, 2002.
  6. Расписания для детей с аутизмом / Пер. с англ. О. Чикурова, С. Морозовой. М.: «СигналЪ», 2003.
  7. Сандберг М.Л. Оценка вех развития вербального поведения и построение индивидуального плана вмешательства VB-MAPP. Ришон ле-Цион: Изд-во «Медиал», 2008. 278 с.
  8. Шарова Ю.А. Подготовка и использование расписаний в обучении детей младшего школьного возраста // Аутизм и нарушения развития. 2015. Т. 13. № 3. С. 11—20.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика