Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 95Рубрики 51Авторы 8357Ключевые слова 20470 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Технология обучения детей, имеющих РАС, приемам работы с соленым тестом 363

Короткая Т.В., педагог дополнительного образования, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, tatyana.korotkaya.74@mail.ru

Аннотация

Развитие мелкой моторики – важная часть коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра. Соленое тесто хорошо подходит для этой цели: тесто можно катать, сминать, раскатывать скалкой, протирать через ситечко и тереть на терке, что вызывает у детей большой интерес и мотивирует на занятие. Описаны этапы и приемы обучения детей на занятиях в творческой мастерской «Изображаем мир своими руками» в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Даются рекомендации по использованию приемов работы с соленым тестом.

Ссылка для цитирования

Литература

  1. Данкевич Е.В. Лепим из соленого теста. С-Пб.: Кристалл, 2001.
  2. Кискальд И.С. Соленое тесто. Увлекательное моделирование. М.: Профиздат, 2002.
  3. Фигурки из соленого теста / Под ред. Т. Деревянко. М.: АСТ-ПРЕСС, 2012.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2019 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика