Портал психологических изданий PsyJournals.ru
ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП К НАУЧНЫМ ИЗДАНИЯМ 
Каталог изданий 90Рубрики 51Авторы 7777Ключевые слова 18863 Online-сборники NEW! 1 АвторамИздателямRSS RSS
ВАК РИНЦ DOAJ

Современная зарубежная психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2304-4977

DOI: http://dx.doi.org/10.17759/jmfp

Издается с 2012 года

Периодичность: ежеквартально

Формат: электронное издание

Язык журнала: русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психология безопасности образовательной среды в некоторых зарубежных исследованиях начала ХХ1 века 1199

Козлова О.В., Москва, Россия, kozlova_ov@bk.ru

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы безопасности образовательной среды в работах современных зарубежных исследователей. Представлен детальный анализ и теоретический обзор подходов и методик, применяемых для решения трудных ситуаций, в которых могут оказаться подростки, учащиеся старших классов школ. В статье приводятся данные фундаментальных и прикладных исследований для лучшего понимания современных реалий в области психологической безопасности образовательной среды на примере зарубежного опыта.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Aceves M.J. Seek Help from Teachers or Fight Back? Student Perceptions of Teachers' Actions during Conflicts and Responses to Peer Victimization [Electronic resource] / M.J. Aceves, S.P. Hinshaw, R. Mendoza-Denton, E. Page-Gould // Journal of Youth and Adolescence. 2010. Vol. 39, № 6, June. P. 658—669. URL: http://search.proquest.com/doc-view/204522510?accountid=35419.
  2. Baeten M. Using student-centred learning environments to stimulate deep approaches to learning [Electronic resource]: Factors encouraging or discouraging their effectiveness / M. Baeten, E. Kyndt, K. Struyven, F. Dochy // Educational Research Review. 2010. Vol. 5, № 3. P. 243—260. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1747938X10000370.
  3. Bordbar F.T. Comparing the psychological well-being level of the students of Shiraz Payame Noor University in view of demographic and academic performance variables [Electronic resource] / F.T. Bordbar, M. Nikkar, F. Yazdani, A. Alipoor // Procedia — Social and Behavioral Sciences. 2011. Vol. 29, P. 663—669. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042811027510.
  4. Brand S. A large scale study of the assessment of the social environment of middle and secondary schools [Electronic resource]: The validity and utility of teachers' ratings of school climate, cultural pluralism, and safety problems for understanding school effects and school improvement / S. Brand, R.D. Felner, A. Seitsinger, A. Burns, N. Bolton // Journal of School Psychology. 2008. Vol. 46, № 5, P. 507—535. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022440507001306.
  5. Carran D.T., Kellner M.H. Characteristics of Bullies and Victims among Students with Emotional Disturbance Attending Approved Private Special Education Schools [Electronic resource] // Behavioral Disorders. 2009. Vol. 34, № 3. P. 151—163. URL: http://search.proquest.com/docview/219676292?accountid=35419.
  6. Daly B.P. School Engagement Among Urban Adolescents of Color [Electronic resource]: Does Perception of Social Support and Neighborhood Safety Really Matter? / B.P. Daly, R.Q.Shin, Ch. Thakral, M. Selders, E. Vera // Journal of Youth and Adolescence. 2009. Vol. 38, № 1. P. 63—74. URL: http://search.proquest.com/docview/204524765?accountid=35419.
  7. Goldstein S.E, Young A., Boyd C. Relational Aggression at School [Electronic resource]: Associations with School Safety and Social Climate // Journal of Youth and Adolescence. 2008. Vol. 37, № 6. P. 641—654. URL: http://search.proquest.com/docview/204522615?accountid=35419.
  8. McKown C., Weinstein Rh.S. Teacher expectations, classroom context, and the achievement gap [Electronic resource] // Journal of School Psychology. 2008. Vol. 46, № 3. P. 235—261. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022440507000416.
  9. Meyer-Adams N., Conner B.T. School Violence [Electronic resource]: Bullying Behaviors and the Psychosocial School Environment in Middle Schools // Children & Schools. 2008. Vol. 30, № 4. P. 211—221. URL: http://search.proquest.com/docview/210938177?accountid=35419.
  10. Seaton E.K., Yip T. School and Neighborhood Contexts, Perceptions of Racial Discrimination, and Psychological Well-being Among African American Adolescents [Electronic resource] // Journal of Youth and Adolescence. 2009. Vol. 38, № 2. P. 153—163. URL: http://search.proquest.com/docview/204636372?accountid=35419.
  11. Suldo Sh.M. Sources of Stress for Students in High School College Preparatory and General Education Programs [Electronic resource]: Group Differences and Associations with Adjustment / Sh.M. Suldo, E. Shaunessy, A. Thalji, J. Michalowski, E. Shaffer // Adolescence. 2009. Vol. 44, № 176. P. 925—48. URL: http://search.proquest.com/docview/195950977?accountid=35419.
  12. Urdan T., Schoenfelder E. Classroom effects on student motivation [Electronic resource]: Goal structures, social relationships, and competence beliefs // Journal of School Psychology. 2006. Vol. 44, № 5. P. 331—349. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022440506000380.
 
О проекте PsyJournals.ruЛауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

© 1997–2018 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Лауреат XIV национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2012 года

RSS-анонсы журналов Psyjournals на facebook Группа Psyjournals Вконтакте Twitter Psyjournals Psyjournals на Youtube
Яндекс.Метрика