Фотография>

Шумакова Наталия Борисовна

Член редакционной коллегии журнала «Психолого-педагогические исследования»

Член редакционной коллегии журнала «Консультативная психология и психотерапия»

Член редакционной коллегии журнала «Современная зарубежная психология»

Страна, город Россия, Москва
Ученые степень и звание доктор психологических наук,
Должность и место работы ведущий научный сотрудник, лаборатория психологии одаренности, Психологический институт Российской академии образования (ФГБНУ ПИ РАО)
Адрес электронной почты n_shumakova@mail.ru
Scopus ID 6507764446
Основные научные публикации
  1. Shumakova, N. Digital technology in family education of senior preschool children: risks and opportunities / N. Shumakova, E. Belova // Child in the Digital World : The International Psychological Forum: Book of Abstracts, Moscow, 01–02 июня 2021 года. Moscow: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Издательский Дом (типография), 2021. P. 137. DOI 10.26226/morressier.6082ba60dc2fa1af56246eeb.
  2. Шумакова, Н. Б. Дистанционное обучение одаренных школьников глазами педагога / Н. Б. Шумакова // Новая психология профессионального труда педагога: от нестабильной реальности к устойчивому развитию, Москва, 05–06 июля 2021 года. Москва: Психологический институт Российской академии образования, 2021. С. 60-63. DOI 10.24412/cl-36422-2021-1-60-63.
  3. Шумакова, Н. Б. Познавательные предпочтения у интеллектуально одаренных подростков / Н. Б. Шумакова // Психология творчества и одаренности : Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях, Москва, 15–17 ноября 2021 года / Под редакцией Д.Б. Богоявленской. Москва: Ассоциация технических университетов, 2021. С. 168-172. DOI 10.53677/9785919160441_168_172.
  4. Шумакова, Н. Б. Учебная мотивация младших школьников с разным уровнем интеллектуальных способностей / Н. Б. Шумакова, И. Ю. Кулагина, Е. В. Апасова // Актуальные проблемы психологического знания. 2021. № 3(56). С. 169-179. DOI 10.51944/2073-8544_2021_3_169.

Авторская страница на портале PsyJournals.ru