Формирование переноса навыков у ребенка с синдромом Дауна в контексте гештальт-подхода

542

Аннотация

Признавая, что перенос в повседневную жизнь навыков, приобретаемых ребенком с синдромом Дауна на дидактических занятиях, считается чисто педагогической темой, автор рассматривает ее с позиции гештальт-психолога. Гештальт-подход в качестве метода, использующегося в практике семейного консультирования, создает совершенно иное восприятие данной проблемы. Он показывает, что на формирование переноса навыков влияют особенности внутрисемейных отношений и отношений между специалистом и ребенком. Предложенные в статье рекомендации указывают направление практической деятельности психологам и педагогам как членам одной команды.

Общая информация

Рубрика издания: Психология и педагогика

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Музюкин И.Б. Формирование переноса навыков у ребенка с синдромом Дауна в контексте гештальт-подхода // Синдром Дауна XXI век. 2011. № 1. С. 22–26.

Информация об авторах

Музюкин И.Б., методист по консультативной работе, психолог Даунсайд Ап, гештальт-терапевт, Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 993
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 542
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 2