Освоение математики как путешествие, полное открытий

647

Аннотация

В статье подчеркивается, что математическое мышление нельзя сформировать путем подражания и тем более путем заучивания. В основе математического мышления лежат функциональные системы, которые не являются врожденными, а складываются постепенно – сначала в поле восприятия, в ходе совместно разделенной деятельности, затем на уровне символических действий с формированием воспоминаний и, наконец, на уровне знаков с формированием умственных действий. Автор отмечает важность пути, по которому ребенок идет к знанию. Урок математики должен и может стать путешествием, полным открытий.

Общая информация

Рубрика издания: Психология и педагогика

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Манске К. Освоение математики как путешествие, полное открытий // Синдром Дауна XXI век. 2011. № 1. С. 27–33.

Информация об авторах

Манске Кристель, доктор философских наук, директор, Института Кристель, Гамбург, Германия, e-mail: mail@christel-manske-institut.de

Метрики

Просмотров

Всего: 1005
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 647
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0